Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности

19.07.2025
Гран-При Канады в Моспорт-парке, 14-й этап сезона-1973. Вторая и последняя победа Питера Ревсона, а также первое появление в Формуле-1 машины безопасности.

Гонка проходила на подсыхающей трассе. С первого ряда стартовали Ронни Петерсон (#2) из Lotus и Питер Ревсон (#8) из McLaren. Петерсон выиграл старт, в то время как Ревсон откатился на восьмую позицию. На третьем круге лидера обогнал стартовавший восьмым Ники Лауда (#21, BRM). Впервые в своей карьере будущий трехкратный чемпион оказался на первой позиции. На 20-м круге (из 80) австриец свернул в боксы за сликами, и лидером стал действующий чемпион Эмерсон Фиттипальди (#1), представлявший Lotus.

Фиттипальди лидировал до 33-го круга. Когда он свернул в боксы, на трассе столкнулись Джоди Шектер (#0, McLaren) и Франсуа Севером (#6, Tyrrell), которые вели борьбу за третье место. Впервые в истории Формулы-1 на трассе появилась машина безопасности. Это был желтый Porsche 914, за рулем сидел бывший пилот Формулы-1 Еппи Вицес. Но Вицес ошибся, и вместо лидера гонки, а на тот момент им был Жан-Пьер Бельтуаз (#20, BRM), он выехал перед круговым Хоуденом Генли (#25, Iso-Marlboro). В результате Бельтуаз, Джеки Оливер (#17, Shadow) и Ревсон получили преимущество в один круг. Самым быстрым из них оказался пилот McLaren. Ревсон легко опередил Бельтуаза и Оливера и выиграл гонку, опередив ближайшего соперника на 33 секунды.

А ближайшим оказался Фиттипальди, который за 40 кругов сумел догнать и обогнать Оливера и Бельтуаза.

После финиша гонки возникла путаница. Кто-то считал победителем гонки Генли, а в Lotus успели отпраздновать победу Фиттипальди. После долгих разбирательств победителем объявили Питера Ревсона.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки
Audi представила логотип и объявила дату презентации
Кристиан Хорнер хочет купить Alpine?
Карлос Сайнс не думал о том, чего бы он добился в Ferrari
Хельмут Марко получил хорошую компенсацию от Red Bull
Итоги сезона: Williams
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2025?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии 2025 года


14 декабря
Статистика сезона-2025: пройденная дистанция
Глава Red Bull заявил, что Цунода может вернуться
Гюнтер Штайнер: Норрис доказал, что чемпионом может стать неагрессивный пилот
Команда Williams первой соберет новую машину
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru