Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта

16.07.2025
Гран-При Италии 1970 года в Монце. Чтобы противостоять пилотам Ferrari с мощными 12-цилиндровыми двигателями, лидер чемпионата Йохен Риндт из Lotus последовал примеру Джеки Стюарта (March) и Дэнни Хьюлма (McLaren) и выехал в первый день тренировок на машине, лишенной антикрыльев ради снижения лобового сопротивления.

Партнер Риндта, Джон Майлз, жаловался, что машина без антикрыльев плохо держит трассу, постоянно рыскает на торможении. Сам Йохен подобных проблем не отмечал. Напротив, двигатель на прямых развивал на 800 об/мин больше, скорость увеличилась. На второй день, после изменения передаточных чисел в коробке передач, удалось показать скорость 330 км/ч, что уже было на уровне Ferrari. Однако на пятом круге, на торможении перед "Параболикой", машина Риндта начала рыскать, а затем вылетела и врезалась в защитный барьер.

В конце 1960-х машины Формулы-1 стали приобретать клиновидный силуэт. Барьер в Монце оказался слишком высоким для Lotus 72 - машина просто поднырнула под него, в результате чего повреждения передней части оказались очень серьезными. Сам Риндт не любил пользоваться пятиточечными ремнями и считал, что четырехточечные ремни помогут ему быстрее выбраться из кокпита в случае пожара. Но во время сильнейшего удара Йохен сполз вниз, и ремни буквально перерезали ему горло.

Риндт выиграл пять гонок из девяти. Его преимущество в чемпионате оказалось настолько серьезным, что за оставшиеся четыре гонки никто не смог его обогнать. Йохен стал чемпионом сезона-1970 посмертно.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки
Audi представила логотип и объявила дату презентации
Кристиан Хорнер хочет купить Alpine?
Карлос Сайнс не думал о том, чего бы он добился в Ferrari
Хельмут Марко получил хорошую компенсацию от Red Bull
Итоги сезона: Williams
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2025?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии 2025 года


14 декабря
Статистика сезона-2025: пройденная дистанция
Глава Red Bull заявил, что Цунода может вернуться
Гюнтер Штайнер: Норрис доказал, что чемпионом может стать неагрессивный пилот
Команда Williams первой соберет новую машину
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru