Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1956 года

17.06.2025
Гран-При Великобритании в Сильверстоуне, 6-й этап сезона-1956. Победа пилота Ferrari Хуан-Мануэля Фанхио после схода Стирлинга Мосса из Maserati.

С первого ряда стартовали Стирлинг Мосс (#7) из Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио (#1) из Ferrari, Майк Хоторн (#23) из BRM и лидер чемпионата Питер Коллинз (#2) на Ferrari. Мосс провалил старт и откатился на восьмую позицию, в то время как вперед вышли Хоторн и его партнер по BRM Тони Брукс (#24). Фанхио в борьбе с пилотами BRM допустил ошибку и откатился на пятую позицию.

Мосс довольно быстро отыгрался и уже на 16-м круге вышел вперед. Вскоре оба пилота BRM сошли: у Хоторна отказал двигатель, а машина Брукса сгорела после аварии. На второе место было вышел Рой Сальвадори из Maserari (#28), но на середине дистанции (а она составляла 101 круг) его прошел Фанхио.

Моссу в тот день победить не удалось - возникли проблемы с двигателем. Сначала он пропустил Фанхио, а затем и вовсе сошел.

Для Фанхио, победителя двух последних чемпионатов, это была лишь первая победа в сезоне-1956. Вторым финишировал Коллинз. Правда, его машина отказала после двух третей дистанции, и ему пришлось пересаживаться в машину партнера по Ferrari Альфонсо де Портаго (#4). Третье место на подиуме занял Жан Бера из Maserati (#8).

После победы в Великобритании Фанхио вплотную подобрался к Коллинзу - между ними было всего одно очко. Хуан-Мануэль выиграет следующую гонку и станет четырехкратным чемпионом. А Коллинз в итоге откатится на третью позицию, пропустив еще и Мосса.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 декабря
Статистика сезона-2025: лидирование в гонках
Машина Red Bull 2026 года получит кардинально новую подвеску
Фернандо Алонсо сомневается, что Aston Martin наберет силу за сезон
Глава Mercedes рад за McLaren
Pirelli объявила составы резины на первые три гонки
Audi представила логотип и объявила дату презентации
Кристиан Хорнер хочет купить Alpine?
Карлос Сайнс не думал о том, чего бы он добился в Ferrari
Хельмут Марко получил хорошую компенсацию от Red Bull
Итоги сезона: Williams
Новый опрос: Лучший пилот сезона-2025?
Результаты опроса "Герой гонки в Абу-Даби?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Саудовской Аравии 2025 года


14 декабря
Статистика сезона-2025: пройденная дистанция
Глава Red Bull заявил, что Цунода может вернуться
Гюнтер Штайнер: Норрис доказал, что чемпионом может стать неагрессивный пилот
Команда Williams первой соберет новую машину
Макс Ферстаппен не будет скучать по машинам с граунд-эффектом
Льюис Хэмилтон поддержал решение не дорабатывать Ferrari SF-25
Итоги сезона: Racing Bulls
Видео: Яркие моменты Гран-При Бахрейна (4-й этап сезона-2025)
33 года Антонио Джовинацци, экс-пилоту Sauber и Alfa Romeo
106 лет со дня рождения Боба Дрейка, экс-пилота Maserati


13 декабря
Статистика сезона-2025: подиумы
В Red Bull боятся, что Ферстаппену не понравится новая машина
Льюис Хэмилтон побывал на базе в Маранелло
Шарль Леклер запретил своему менеджеру вести переговоры с другими командами
Джек Дуэн все же получит место в СуперФормуле?
"Маневром года" стал обгон Ферстаппена на старте в Имоле
Итоги сезона: Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший пилот сезона-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru