Многие руководители команд и эксперты ожидали, что расстановка сил, начиная с этапа в Испании, изменится благодаря ужесточению требований к гибкости переднего крыла. Однако преимущество McLaren осталось прежним - Оскар Пиастри и Ландо Норрис довольно легко заработали очередной победный дубль.
Эксперт в области аэродинамики Питер Райт считает, что у McLaren хитрое переднее крыло.
Питер Райт: "В McLaren разработали хитрое переднее крыло, которое работает по-разному в зависимости от скорости. В медленных поворотах не возникает недостаточная поворачиваемость, а в скоростных не проявляется избыточная. Это идеальный баланс.
Новые правила ФИА контролируют лишь изгиб крыла, но не контролируют положение закрылков. Поэтому в Испании ничего не изменилось".