Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем предложил Формуле-1 вернуться к недорогим атмосферным двигателям V10 в 2028 году, но предложение не нашло поддержки среди поставщиков силовых установок.
Предлагались два варианты перехода на V10. Первый заключался в отказе от перехода на новые силовые установки в следующем году с продлением текущего регламента до 2027 года включительно. В этом случае можно было бы вернуть V10 уже в 2028-м. По второму сценарию действие регламента, который вступает в силу в 2026-м, сокращалось с пяти до трех лет. И тогда в 2029 году Формула-1 могла бы перейти на V10.
Для того, чтобы один из вариантов сработал, требовалось одобрение четырех из пяти производителей силовых установок, которые подписали контракт на участие в Формуле-1 с 2026 году. Идею ФИА поддержали Ferrari и Red Bull (видимо, у них дела с новыми двигателями идут не очень). Против выступили Audi, Honda и Mercedes.
Регламент, который заработает в 2026 году, рассчитан на пять лет. Так что двигатели V10 смогут вернуться в Формулу-1 не ранее сезона-2031.