Интерактив


Наши новости по E-Mail





Проблемы Ferrari связаны со слишком мягкой задней подвеской

25.03.2025
Недостаток скорости Ferrari по ходу гонок и проблемы с повышенным износом контрольной планки связаны с конструкцией задней подвески SF-25.

Как пишут журналисты итальянского издания Autoracer, задняя подвеска SF-25 получилась недостаточно жесткой. В квалификациях с практически пустым баком и в спринтах, где на борту всего 35 килограмм топлива, проблем нет. А вот в гонке, когда приходится закачивать 100 килограмм топлива, приходится увеличивать дорожный просвет, из-за чего теряется эффективность аэродинамики. Если же просвет не увеличить, то есть риск повреждения контрольной планки, что и произошло в Китае.

Очевидно, делают вывод журналисты Autoracer, инженеры Ferrari при проектировании задней подвески новой машины не учли, что аэродинамика SF-25 будет генерировать несколько больше прижимной силы. Команда Haas использует точно такую же заднюю подвеску, но там подобных проблем нет, поскольку аэродинамика американской машины менее эффективна.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





25 марта
В Williams подтвердили, что Албон и Сайнс выступают на прошлогодних машинах
Фернандо Алонсо признался, что в Китае выступал с травмой шеи
Проблемы Ferrari связаны со слишком мягкой задней подвеской
Роберт Дорнбос: Ферстаппен мысленно уже попрощался с Red Bull
Alpine заявила, что не отпустит Колапинто в Red Bull
Ferrari готовит серьезное обновление к Бахрейну
Глава Mercedes оценил выступление Расселла на 10 баллов
Формула-1 отреагировала на критику руководителя Ferrari
Франко Колапинто заменит Джека Дуэна в Имоле
Льюис Хэмилтон сам предложил команде пропустить Шарля Леклера
Оскар Пиастри попал в первую двадцатку самых молодых обладателей поула
Видео: Монтойя против Райкконена (Германия-2002)
87 лет со дня рождения Фрица д`Орея, экс-пилота Maserati и Tec-Mec
100 лет со дня рождения Дона Фрилэнда, экс-пилота Phillips и Kurtis Kraft


24 марта
Карлосу Сайнсу дали старую машину?
Алексей Попов про Лоусона: Это какая-то уже расстрельная должность!
Менеджеры Колапинто распускают слухи о его переходе в Racing Bulls?
В McLaren рассказали про проблемы Норриса с тормозами
Ральф Шумахер не советует Цуноде садиться за руль Red Bull
Audi против возвращения в Формулу-1 двигателей V10
Механики Ferrari провели самый быстрый пит-стоп в Китае
Франко Колапинто называется в качестве замены Юки Цуноды
Кристиан Хорнер отказался комментировать замену Лоусона
Фернандо Алонсо: Было довольно страшно, когда отказали тормоза
В Red Bull уже решили заменить Лоусона на Цуноду?
Наибольшую максималку в китайской гонке показали пилоты Ferrari
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2025 года
102 года со дня рождения Брайана Нэйлора, экс-пилота Cooper и JBW
110 лет со дня рождения Эжена Мартена, экс-пилота Talbot-Lago


23 марта
В Ferrari прокомментировали дисквалификацию обеих машин


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru