Недостаток скорости Ferrari по ходу гонок и проблемы с повышенным износом контрольной планки связаны с конструкцией задней подвески SF-25.
Как пишут журналисты итальянского издания Autoracer, задняя подвеска SF-25 получилась недостаточно жесткой. В квалификациях с практически пустым баком и в спринтах, где на борту всего 35 килограмм топлива, проблем нет. А вот в гонке, когда приходится закачивать 100 килограмм топлива, приходится увеличивать дорожный просвет, из-за чего теряется эффективность аэродинамики. Если же просвет не увеличить, то есть риск повреждения контрольной планки, что и произошло в Китае.
Очевидно, делают вывод журналисты Autoracer, инженеры Ferrari при проектировании задней подвески новой машины не учли, что аэродинамика SF-25 будет генерировать несколько больше прижимной силы. Команда Haas использует точно такую же заднюю подвеску, но там подобных проблем нет, поскольку аэродинамика американской машины менее эффективна.