Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен поддерживает возвращение в Формулу-1 двигателей V10

20.03.2025
В последнее время ФИА продвигает идею возвращения в Формулу-1 громких атмосферных двигателей V10. Макс Ферстаппен признался, что ради этого даже готов подольше задержаться в чемпионате.

Макс Ферстаппен: "Я, конечно, не отвечаю за составление правил, но если говорить об эмоциональной стороне нашего спорта, то двигатели V10 намного лучше того, что у нас есть сейчас. Я помню, что в детстве звук таких двигателей производил на меня серьезное впечатление, хотя те машины уступали по скорости современным. Просто трудно описать словами, какие эмоции я испытывал тогда.

Если двигатели V10 вернутся, что я готов подольше задержаться в Формуле-1. Все станет намного интереснее по сравнению с тем, что происходит сейчас".

В последний раз все команды Формулы-1 использовали двигатели V10 в 2005 году. Максу тогда было восемь лет. В 2006-м состоялся переход на атмосферные V8, в 2014-м - на гибридные турбошестерки.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 марта
Ландо Норрис: Чем дальше стартуешь, тем сложнее получается гонка
Льюис Хэмилтон: В этот уик-энд все идет хорошо с первого круга
Оскар Пиастри: Второе место на финише - это хороший результат
Макс Ферстаппен доволен третьим местом в спринте
Чемпионат пилотов после спринта в Китае
Кубок конструкторов после спринта в Китае
Льюис Хэмилтон выиграл спринт в Китае
Все победители спринтов, команды
Все победители спринтов, пилоты
Хроника спринта Гран-При Китая
Результаты спринта: Хэмилтон, Пиастри, Ферстаппен...
Williams отделалась денежным штрафом
26 лет Мику Шумахеру, экс-пилоту Haas
34 года Роберто Мери, экс-пилоту Marussia
113 лет со дня рождения Лесли Джонсона, экс-пилота ERA


21 марта
Хельмут Марко еще не жалеет, что взял Лоусона, а не Цуноду
Фернандо Алонсо доволен итогами спринт-квалификации
Шарль Леклер: Были проблемы при прохождении трех первых поворотов
Нарушение Williams будет рассмотрено в субботу утром
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
Оскар Пиастри: В финале не удалось выжать максимум из машины
Джордж Расселл: Проблемы McLaren стали для меня сюрпризом
Ландо Норрис: Сильный ветер обостряет проблемы с нашей машиной
Макс Ферстаппен удивлен, что пробился на первый ряд
Льюис Хэмилтон выиграл первый поул в составе Ferrari
Лиам Лоусон объяснил свой провал в квалификации
Пилотам Williams грозит дисквалификация
Льюис Хэмилтон выиграл спринт-квалификацию в Китае
Результаты квалификации на спринт: Хэмилтон, Ферстаппен, Пиастри...
Только две команды изменили конструкцию заднего крыла


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
21 марта
06:30
10:30
 
22 марта
06:00
10:00
 
 
23 марта
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru