Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА предложила отказаться от новых гибридных силовых установок

19.03.2025
В следующем году Формула-1 должна перейти на новые силовые установки, доля гибридной составляющей в которых вырастет в несколько раз. Но ФИА неожиданно предложила отказаться от нового регламента.

ФИА выступила с предложением продлить текущий регламент на двигатели еще на два сезона, чтобы в 2028 году вернуть в Формулу-1 атмосферные двигатели V10, которые, правда, будут работать на экологичном топливе. По слухам, Федерация опасается, что с новыми правилами одна или две команды получат серьезное преимущество, как это было в 2014 году, в начале гибридной эры.

Говорят, идею ФИА поддержали в Red Bull и Ferrari. Это лишний раз говорит о том, что дела у них с новыми силовыми установками идут неважно. Против выступили в Mercedes и Honda - эти компании, напротив, добились существенного прогресса. Также не поддерживает идею ФИА в Audi - у них просто нет двигателей текущего поколения. Очевидно, в ближайшие месяцы предложение ФИА станет одной из главных тем в паддоке.

Между тем, ФИА предложила и второй вариант развития событий: все же запустить новый регламент в 2026 году, но срок его действия сократить с пяти до трех лет, а уже в 2029-м вернуться к двигателям V10.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 марта
Льюис Хэмилтон во второй раз за карьеру проиграл новому напарнику
ФИА предложила отказаться от новых гибридных силовых установок
Глава McLaren считает, что Ферстаппен покинет Red Bull в конце сезона
Cadillac выплатит "старым" командам 450 миллионов долларов
Груз некоторых команд не доставили в Китай
Оскар Пиастри намерен обсудить командную тактику с руководством McLaren
Девять из десяти команд за год добились прогресса в квалификации
Джордж Расселл считает, что McLaren может остановить модернизацию машины
Кевин Магнуссен покинет Haas окончательно
Сотрудник Mercedes следил за тучами на пляже в Мельбурне
Все победители Гран-При Китая
Схема трассы Гран-При Китая
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
61 год Николе Ларини, экс-пилоту Osella, Ligier, Ferrari и Sauber
82 года Верну Шуппану, экс-пилоту Ensign, Hill и Surtees


18 марта
Эксперт BBC назвал Лиама Лоусона второсортным пилотом
Ландо Норрис вошел в дюжину самых молодых лидеров чемпионата
Ферстаппены верят в Red Bull
Mercedes не собирается сдаваться
Глава Red Bull назвал самого красивого пилота, и это не Ферстаппен
Энтони Хэмилтон рассказал, почему подошел к Исаку Хаджару
В McLaren подтвердили, что Норрис повредил машину при вылете
Андреа Кими Антонелли попал в тройку самых молодых пилотов, заработавших очки
Видео: Как Оскар Пиастри вернулся на трассу задним ходом
43 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
61 год Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
75 лет Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
79 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
88 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
Kick-Sauber за одну гонку заработала больше очков, чем за прошлый сезон


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
21 марта
06:30
10:30
 
22 марта
06:00
10:00
 
 
23 марта
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru