Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 7 - Эдди Ирвайн, 2000 год

07.03.2025
В 2000 году в Формуле-1 появилась команда Jaguar, и ее лидером стал вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн, севший за руль машины под номером "7".

История Jaguar начинается в 1997 году, когда трехкратный чемпион Джеки Стюарт при поддержке Ford выставил в Формуле-1 команду Stewart. За три года команда добилась заметного прогресса, в 1999 году даже выиграла одну гонку. В итоге американская компания выкупила Stewart и дала ей имя Jaguar (тогда этот бренд принадлежал Ford), а двигатели Ford превратились в Cosworth (эта небольшая компания тогда тоже принадлежала американцам). В качестве первого пилота пригласили Эдди Ирвайна, едва не выигравшего чемпионский титул в составе Ferrari.


Эдди Ирвайн, Jaguar Cosworth R1, Гран-При Монако

К сожалению, от былой прыти Stewart не осталось и следа. Машина Jaguar R1, разработанная Гэри Андерсоном, получилась неуправляемой, да еще регулярно возникали проблемы с коробкой передач. Первые очки Ирвайну удалось заработать лишь на седьмом этапе в Монако, где ирландец финишировал четвертым. Еще одно очко за шестое место Эдди заработал в последнем Гран-При Малайзии. По итогам сезона он оказался лишь на 13-й позиции. Его партнеру Джонни Херберту и вовсе не удалось заработать хоть одно очко, а ведь именно он в 1999 году принес победу Stewart.

Машину 2001 года уже разрабатывал Стив Николз, автор знаменитого McLaren MP4/4 1988 года. И за рулем R2 Ирвайн даже сумел подняться на подиум.

Итоги сезона для Эдди Ирвайна: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 4 очка, 13 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 марта
Мик Шумахер надеется на сотрудничество с Cadillac
Команда Cadillac лишилась важного преимущества
Ландо Норрис назвал слабое место новой машины McLaren
Голландский журналист считает, что Ферстаппен уже подписал контракт с Mercedes
Льюис Хэмилтон пожаловался, что у него было мало времени на знакомство с Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые быстрые пит-стопы
Номеромания: 9 - Оливье Панис, 1996 год
Видео: Шумахер против Монтойи (Австрия-2001)
40 лет Пастору Мальдонадо, экс-пилоту Williams и Lotus
70 лет Тео Фаби, экс-пилоту Toleman, Brabham и Benetton
75 лет Дэнни Салливану, экс-пилоту Tyrrell
88 лет Брайану Редману, экс-пилоту Cooper, McLaren и Shadow


8 марта
Кристиан Клиен: Главный соперник McLaren - Макс Ферстаппен
Хельмут Марко подтвердил, что Хорнеру придется отвечать в суде
В Cadillac дали понять, что хотят заполучить американского пилота
Honda не собирается тащить Цуноду за собой в Aston Martin
Женская Формула-1
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, пилоты
Номеромания: 8 - Роман Грожан, 2016 год
Видео: Обгон века: Хаккинен против Шумахера (Бельгия-2000)


7 марта
ФИА одобрила заявку Cadillac
Макс Ферстаппен сомневается, что сможет выиграть первую гонку сезона
Джордж Расселл считает, что победить McLaren будет сложно
Новая машина Red Bull быстрее прошлогодней на четыре десятых секунды
В будущем Honda готова работать с несколькими командами
Льюис Хэмилтон считает, что ФИА воплотила в реальность его идею
Команда Mercedes объявила о применении новых технологий
ФИА посетит базы McLaren и Ferrari по наводке Red Bull
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, пилоты
Номеромания: 7 - Эдди Ирвайн, 2000 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

За какую команду будете болеть в сезоне-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru