Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981 год

02.03.2025
В 1981 году чемпионом Формулы-1 едва не стал Карлос Рейтеманн. В том сезоне аргентинец выступал на Williams под номером "2".

В 1980 году Алан Джонс принес команде Williams первый чемпионский титул. В плотной борьбе австралиец опередил пилота Brabham Нельсона Пике. Вот и в сезоне-1981 борьбу за титул повели Williams и Brabham.

Действующий чемпион выиграл первую гонку сезоне в Лонг-Биче. В Бразилии лидировал Рейтеманн, но команда потребовала пропустить вперед партнера по команде. Аргентинец отказался выполнить командный приказ и выиграл гонку, а Джонс в знак протеста не вышел на подиум. После этого результаты Джонса упали, а Рейтеманн, напротив, вышел в лидеры чемпионаты и оставался на первой позиции вплоть до последней гонки сезона.


Карлос Рейтеманн, Williams Ford FW07C, Гран-При Бразилии

На финальный этап в Лас-Вегасе Рейтеманн приехал лидером чемпионата, опережая Пике всего на одно очко. Поначалу все складывалось в пользу аргентинца: он выиграл поул, а второй результат показал его партнер по команде. Но Джонс сразу заявил, что помогать Карлосу не будет из-за того, что произошло в Бразилии.

Старт выиграл Джонс. Алан лидировал от старта до финиша и первым пересек финишную черту. А вот Рейтеманн в гонке выглядел очень бледно: провалил старт, постоянно терял позиции и в итоге финишировал за пределами очковой зоны. В такой ситуации Пике достаточно было набрать пару очков, что он и сделал, приехав пятым.

По окончанию сезона Джонс покинул Формулу-1. Рейтеманн же остался в Williams и даже провел две гонки в сезоне-1982. Однако после этого и он ушел, переключившись на политику, где сделал неплохую карьеру: стал сенатором и даже участвовал в выборах президента Аргентины в 2011 году.

Итоги сезона для Карлоса Рейтеманна: 15 стартов, 7 подиумов, 2 победы, 2 поул-позиции, 2 лучших круга, 49 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 марта
Мик Шумахер надеется на сотрудничество с Cadillac
Команда Cadillac лишилась важного преимущества
Ландо Норрис назвал слабое место новой машины McLaren
Голландский журналист считает, что Ферстаппен уже подписал контракт с Mercedes
Льюис Хэмилтон пожаловался, что у него было мало времени на знакомство с Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые быстрые пит-стопы
Номеромания: 9 - Оливье Панис, 1996 год
Видео: Шумахер против Монтойи (Австрия-2001)
40 лет Пастору Мальдонадо, экс-пилоту Williams и Lotus
70 лет Тео Фаби, экс-пилоту Toleman, Brabham и Benetton
75 лет Дэнни Салливану, экс-пилоту Tyrrell
88 лет Брайану Редману, экс-пилоту Cooper, McLaren и Shadow


8 марта
Кристиан Клиен: Главный соперник McLaren - Макс Ферстаппен
Хельмут Марко подтвердил, что Хорнеру придется отвечать в суде
В Cadillac дали понять, что хотят заполучить американского пилота
Honda не собирается тащить Цуноду за собой в Aston Martin
Женская Формула-1
Рекорды Формулы-1: количество подиумов подряд, пилоты
Номеромания: 8 - Роман Грожан, 2016 год
Видео: Обгон века: Хаккинен против Шумахера (Бельгия-2000)


7 марта
ФИА одобрила заявку Cadillac
Макс Ферстаппен сомневается, что сможет выиграть первую гонку сезона
Джордж Расселл считает, что победить McLaren будет сложно
Новая машина Red Bull быстрее прошлогодней на четыре десятых секунды
В будущем Honda готова работать с несколькими командами
Льюис Хэмилтон считает, что ФИА воплотила в реальность его идею
Команда Mercedes объявила о применении новых технологий
ФИА посетит базы McLaren и Ferrari по наводке Red Bull
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов подряд, пилоты
Номеромания: 7 - Эдди Ирвайн, 2000 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

За какую команду будете болеть в сезоне-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru