Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сравнение передней подвески новой Ferrari SF-25 и прошлогодней SF-24

21.02.2025
Одно из самых заметных изменений в конструкции новой машины Ferrari SF-25 - передняя подвеска. Инженеры из Маранелло последовали за McLaren с Red Bull и перешли на конфигурацию с тягами.

Тяги (на рисунке обозначены цифрой 1) пришли на смену толкателям (2). Как считают эксперты, конфигурация с тягами позволяет настраивать машину более жестко. Кроме того, у такой схемы более широкий рабочий диапазон.

Одновременно итальянские конструкторы изменили место крепления рычагов таким образом, чтобы сдвинуть переднюю ось вперед. Очевидно, сделано это для того, чтобы увеличить расстояние между колесами и боковыми понтонами - благодаря такому решению до воздухозаборников будет доходить менее возмущенный поток воздуха. Похоже, увеличение колесной базы станет трендом сезона - нечто подобное сделали и в Williams.

Сами боковые воздухозаборники остались P-образными, но форма их немного изменилась. Кроме того, появилась верхняя губа (3) в стиле McLaren.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








23 февраля
Фотогалерея: Aston Martin AMR25
Команда Aston Martin представила машину 2025 года
Йос Ферстаппен намекнул, что Макс может покинуть Red Bull в 2026 году
Хуан-Пабло Монтойя: Я верю, что Хэмилтон намерен выиграть титул в составе Ferrari
Ландо Норрис: Под давлением я действую гораздо лучше
Макс Ферстаппен протестировал машину Aston Martin
Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция
Номеромания: 23 - Хейкки Ковалайнен, 2008 год
Видео: Старт и первые круги гонки в Австрии с Сатору Накаджимой (1987 год)
72 года Сатору Накаджиме, экс-пилоту Lotus и Tyrrell
97 лет Хансу Херрманну, экс-пилоту Mercedes, Maserati и Porsche


22 февраля
Red Bull обнародовала график работы пилотов на тестах
Флавио Бриаторе намекнул, что Дуэн проведет всего пять гонок
Ролик для презентации обошелся Red Bull в один миллион долларов
Aston Martin покажет новую машину 23 февраля
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Ferrari сделает Хэмилтона первым номером
Рекорды Формулы-1: этапы в очках, пилоты
Номеромания: 22 - Дженсон Баттон, 2009 год
Видео: Как Прост и McLaren обманули Мэнселла и Williams (финал в Австралии, 1986)
76 лет со дня рождения Ники Лауды, трехкратного чемпиона (1975, 1977 и 1984)
87 лет со дня рождения Тима Майера, экс-пилота Cooper
103 года со дня рождения Иисуса Иглесиаса, экс-пилота Gordini
107 лет со дня рождения Джорджа Константина, экс-пилота Cooper


21 февраля
Сравнение передней подвески новой Ferrari SF-25 и прошлогодней SF-24
Алонсо про пит-стопы в Монако: Это зависит от того, с какой позиции вы стартуете
Юниор Red Bull впервые сел за руль Формулы-1
Шарль Леклер поддержал увеличение числа пит-стопов в Монако
Флавио Бриаторе заявил, что Колапинто - это будущее Alpine
В ФИА заговорили о возвращении в Формулу-1 двигателей V10
Мик Шумахер считает, что его репутацию испортили машины Haas


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая красивая раскраска машины 2025 года?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru