Одно из самых заметных изменений в конструкции новой машины Ferrari SF-25 - передняя подвеска. Инженеры из Маранелло последовали за McLaren с Red Bull и перешли на конфигурацию с тягами.
Тяги (на рисунке обозначены цифрой 1) пришли на смену толкателям (2). Как считают эксперты, конфигурация с тягами позволяет настраивать машину более жестко. Кроме того, у такой схемы более широкий рабочий диапазон.
Одновременно итальянские конструкторы изменили место крепления рычагов таким образом, чтобы сдвинуть переднюю ось вперед. Очевидно, сделано это для того, чтобы увеличить расстояние между колесами и боковыми понтонами - благодаря такому решению до воздухозаборников будет доходить менее возмущенный поток воздуха. Похоже, увеличение колесной базы станет трендом сезона - нечто подобное сделали и в Williams.
Сами боковые воздухозаборники остались P-образными, но форма их немного изменилась. Кроме того, появилась верхняя губа (3) в стиле McLaren.