Интерактив


Наши новости по E-Mail





Сравнение передней подвески новой Ferrari SF-25 и прошлогодней SF-24

21.02.2025
Одно из самых заметных изменений в конструкции новой машины Ferrari SF-25 - передняя подвеска. Инженеры из Маранелло последовали за McLaren с Red Bull и перешли на конфигурацию с тягами.

Тяги (на рисунке обозначены цифрой 1) пришли на смену толкателям (2). Как считают эксперты, конфигурация с тягами позволяет настраивать машину более жестко. Кроме того, у такой схемы более широкий рабочий диапазон.

Одновременно итальянские конструкторы изменили место крепления рычагов таким образом, чтобы сдвинуть переднюю ось вперед. Очевидно, сделано это для того, чтобы увеличить расстояние между колесами и боковыми понтонами - благодаря такому решению до воздухозаборников будет доходить менее возмущенный поток воздуха. Похоже, увеличение колесной базы станет трендом сезона - нечто подобное сделали и в Williams.

Сами боковые воздухозаборники остались P-образными, но форма их немного изменилась. Кроме того, появилась верхняя губа (3) в стиле McLaren.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 февраля
Сравнение передней подвески новой Ferrari SF-25 и прошлогодней SF-24
Алонсо про пит-стопы в Монако: Это зависит от того, с какой позиции вы стартуете
Юниор Red Bull впервые сел за руль Формулы-1
Шарль Леклер поддержал увеличение числа пит-стопов в Монако
Флавио Бриаторе заявил, что Колапинто - это будущее Alpine
В ФИА заговорили о возвращении в Формулу-1 двигателей V10
Мик Шумахер считает, что его репутацию испортили машины Haas
Леклер заметил, что у него с Хэмилтоном схожий стиль пилотирования
Рекорды Формулы-1: количество Больших шлемов
Номеромания: 21 - Маркус Винкельхок, 2007 год
Видео: Первая победа Айртона Сенны (Португалия-1985)
85 лет со дня рождения Питера Гетина, экс-пилота McLaren и BRM
112 лет со дня рождения Роджера Лорана, экс-пилота Ferrari и HWM


20 февраля
Шарль Леклер едва не побил рекорд Шумахера в Фьорано
Хельмут Марко намерен посетить все Гран-При в этом году
Кристиан Даннер считает, что Боттас - это запасной вариант для Mercedes
Эстебан Окон доволен своим положением в Haas
Карлос Сайнс: В Williams я уже чувствую себя как дома
Хэмилтон про Ferrari: Прежде я никогда не пилотировал машину, похожую на эту
Рекорды Формулы-1: количество хет-триков
Номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
Видео: Прорыв Айртона Сенны в Монако (1984 год)
88 лет Роджеру Пенске, экс-пилоту Cooper и Climax
91 год со дня рождения Бобби Анзера, экс-пилота BRM


19 февраля
Фотогалерея: Льюис Хэмилтон тестирует Ferrari SF-25
Алонсо рассказал, что аэродинамика Aston Martin обновилась на 90 процентов
Юки Цунода заявил, что будет нецензурно ругаться чаще
Тото Вольфф и Фредерик Вассер обменялись шутками про Хэмилтона
Видео: Первый выезд Льюиса Хэмилтона на SF-25
Макс Ферстаппен признался, что контактировал с Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая красивая раскраска машины 2025 года?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru