Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год

20.02.2025
В 1977 году в Формуле-1 появилась команда Wolf, и дебютная гонка закончилась победой ее единственного пилота Джоди Шектера, выступавшего под номером "20".

В середине 1970-х канадский нефтепромышленник Уолтер Вольф решил заняться Формулой-1, и в 1976 году он стал спонсором команды Фрэнка Уильямса. Однако за один сезон отношения между партнерами испортились, и Уильямс покинул коллектив, который создал несколько лет назад. На базе Frank Williams Racing Cars Уолтер основал собственную команду Walter Wolf Racing, переманил из Lotus конструктора Харви Постлтуэйта, а из Tyrrell - пилота Джоди Шектера, который дважды становился бронзовым призером чемпионата.

В дебютной гонке в жаркой Аргентине Шектер за рулем WR1 стартовал только 11-м, но финишную черту пересек первым. Выиграть дебютную гонку - такое удавалось немногим командам, а после Wolf - только Brawn в 2009 году.


Джоди Шектер, Wolf Ford WR1, Гран-При Аргентины

На втором этапе в Бразилии Шектер сошел из-за отказа двигателя, но потом последовала серия из четырех подиумов, в том числе победа в Монако. После шести этапов южноафриканец лидировал в чемпионате, но затем Джоди попал в черную полосу - сошел в четырех гонках подряд. В это время набрал ход Ники Лауда из Ferrari, который сумел создать отрыв, достаточный, чтобы досрочно стать чемпионом за два этапа до окончания сезона. Шектеру же пришлось бороться за второе место с представителем Lotus Марио Андретти, и эту борьбу пилот Wolf выиграл, победив на предпоследнем этапе в Канаде, на домашней для Уолтера Вольфа гонке.

С одной единственной машиной команда Wolf заняла в Кубке конструкторов 4 место. Повторить успех не удалось - больше машины канадского бизнесмена не побеждали. А Шектер после провального сезона-1978 перешел в Ferrari и стал чемпионом.

Итоги сезона для Джоди Шектера: 17 стартов, 9 подиумов, 3 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 55 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 февраля
Шарль Леклер поддержал увеличение числа пит-стопов в Монако
Флавио Бриаторе заявил, что Колапинто - это будущее Alpine
В ФИА заговорили о возвращении в Формулу-1 двигателей V10
Мик Шумахер считает, что его репутацию испортили машины Haas
Леклер заметил, что у него с Хэмилтоном схожий стиль пилотирования
Рекорды Формулы-1: количество Больших шлемов
Номеромания: 21 - Маркус Винкельхок, 2007 год
Видео: Первая победа Айртона Сенны (Португалия-1985)
85 лет со дня рождения Питера Гетина, экс-пилота McLaren и BRM
112 лет со дня рождения Роджера Лорана, экс-пилота Ferrari и HWM


20 февраля
Шарль Леклер едва не побил рекорд Шумахера в Фьорано
Хельмут Марко намерен посетить все Гран-При в этом году
Кристиан Даннер считает, что Боттас - это запасной вариант для Mercedes
Эстебан Окон доволен своим положением в Haas
Карлос Сайнс: В Williams я уже чувствую себя как дома
Хэмилтон про Ferrari: Прежде я никогда не пилотировал машину, похожую на эту
Рекорды Формулы-1: количество хет-триков
Номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
Видео: Прорыв Айртона Сенны в Монако (1984 год)
88 лет Роджеру Пенске, экс-пилоту Cooper и Climax
91 год со дня рождения Бобби Анзера, экс-пилота BRM


19 февраля
Фотогалерея: Льюис Хэмилтон тестирует Ferrari SF-25
Алонсо рассказал, что аэродинамика Aston Martin обновилась на 90 процентов
Юки Цунода заявил, что будет нецензурно ругаться чаще
Тото Вольфф и Фредерик Вассер обменялись шутками про Хэмилтона
Видео: Первый выезд Льюиса Хэмилтона на SF-25
Макс Ферстаппен признался, что контактировал с Aston Martin
Лоик Серра: Ferrari SF-25 - это эволюция машины SF-24
Racing Bulls обкатывает новую машину в Имоле
Видео: Ferrari проводит обкатку новой машины SF-25


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая красивая раскраска машины 2025 года?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru