Команда Williams при создании новой машины FW47 пошла по пути легкой эволюции. Концепция аэродинамики практически не изменилась. Единственное серьезное изменение - задняя подвеска.
Инженеры Williams полностью переработали заднюю подвеску, изменив ее конфигурацию. Вместо тяг теперь используются толкатели. Такое решение позволяет сделать крепление элементов подвески выше, расширив пространство для заднего диффузора, который играет не последнюю роль в машинах с граунд-эффектом.
А вот конфигурацию передней подвески в WiIliams оставили прежней - с толкателями. В то время как лидеры чемпионата McLaren и Red Bull уже давно работают с тягами. Ferrari, по слухам, тоже готовит новую подвеску с тягами.
Но передняя подвеска FW47 все же отличается от прошлогодней машины FW46. Крепление толкателей сдвинули вперед, оставив прежним крепление верхних и нижних рычагов. При этом вперед сместилась и передняя ось.