Команда McLaren вывела в свет новую машину MCL39. По сравнению с прошлогодней машиной MCL38 есть немало отличий.
Например, серьезно переработана аэродинамическая концепция. P-образные боковые воздухозаборники в стиле Mercedes, кожух двигателя с плавником и небольшой полкой в стиле Ferrari - такие решения призваны снизить лобовое сопротивление и повысить максимальную скорость, с чем у McLaren была проблема в прошлом сезоне.
Изменилась геометрия передней подвески. Концепция с тягами осталась, но расположение рычагов изменилось.
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru