Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год

09.02.2025
В 1998 году Деймон Хилл принес команде Jordan первую победу. Выступал британский чемпион на машине под стартовым номером "9".

В конце 1990-х команда Эдди Джордана находилась на подъеме: удалось заполучить табачного титульного спонсора Benson and Hedges и заручиться поддержкой французской компании Peugeot. В сезоне-1997 молодые пилоты Jordan Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер регулярно показывали зубки (а на машине была нарисована рептилия) и поднимались на подиум. Подошло время сделать новый шаг, и Джордан пригласил в команду чемпиона 1996 года Деймона Хилла. Правда, пришлось расстаться с двигателями Peugeot - патриотичные французы хотели работать с родной командой Prost, и даже вмешался сам Берни Экклстоун, чтобы разрешить ситуацию. В итоге Jordan "достались" полузаводские двигатели Mugen-Honda. Но, как показало время, в проигрыше оказались Ален Прост и Peugeot.

Новую машину Jordan 198, которая в этот раз была украшена шмелём, разрабатывал Майк Гаскойн. Поначалу все складывалось крайне неудачно - в первой половине сезона ни одного очка! Однако затем посыпались результативные гонки: в Германии и Венгрии Хилл финишировал четвертым, а в Бельгии - первым. В той гонке Деймон сумел избежать коллизий на мокрой трассе и после памятного столкновения Михаэля Шумахера с круговым Дэвидом Култхардом оказался первым. Успех Jordan дополнило второе место Ральфа Шумахера. В заключительной гонке сезона британец еще раз финишировал четвертым.


Деймон Хилл, Jordan Mugen-Honda 198, Гран-При Бельгии

Всего за шесть последних гонок Хилл набрал 20 очков и в итоге поднялся на шестое место в чемпионате. Команда же впервые заняла в Кубке конструкторов 4 место. В то время как Prost с двигателями Peugeot, которые так не хотел отдавать Эдди Джордан, заработала всего одно очко.

Итоги сезона для Деймона Хилла: 16 стартов, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 20 очков, 6 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru