В 1998 году Деймон Хилл принес команде Jordan первую победу. Выступал британский чемпион на машине под стартовым номером "9".
В конце 1990-х команда Эдди Джордана находилась на подъеме: удалось заполучить табачного титульного спонсора Benson and Hedges и заручиться поддержкой французской компании Peugeot. В сезоне-1997 молодые пилоты Jordan Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер регулярно показывали зубки (а на машине была нарисована рептилия) и поднимались на подиум. Подошло время сделать новый шаг, и Джордан пригласил в команду чемпиона 1996 года Деймона Хилла. Правда, пришлось расстаться с двигателями Peugeot - патриотичные французы хотели работать с родной командой Prost, и даже вмешался сам Берни Экклстоун, чтобы разрешить ситуацию. В итоге Jordan "достались" полузаводские двигатели Mugen-Honda. Но, как показало время, в проигрыше оказались Ален Прост и Peugeot.
Новую машину Jordan 198, которая в этот раз была украшена шмелём, разрабатывал Майк Гаскойн. Поначалу все складывалось крайне неудачно - в первой половине сезона ни одного очка! Однако затем посыпались результативные гонки: в Германии и Венгрии Хилл финишировал четвертым, а в Бельгии - первым. В той гонке Деймон сумел избежать коллизий на мокрой трассе и после памятного столкновения Михаэля Шумахера с круговым Дэвидом Култхардом оказался первым. Успех Jordan дополнило второе место Ральфа Шумахера. В заключительной гонке сезона британец еще раз финишировал четвертым.
Деймон Хилл, Jordan Mugen-Honda 198, Гран-При Бельгии
Всего за шесть последних гонок Хилл набрал 20 очков и в итоге поднялся на шестое место в чемпионате. Команда же впервые заняла в Кубке конструкторов 4 место. В то время как Prost с двигателями Peugeot, которые так не хотел отдавать Эдди Джордан, заработала всего одно очко.
Итоги сезона для Деймона Хилла: 16 стартов, 1 подиум, 1 победа, лучшая стартовая позиция - 3-я, 20 очков, 6 место в чемпионате.