Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год

08.02.2025
В 1984 году свой третий чемпионский титул выиграл Ники Лауда. В тот год австриец выступал на машине McLaren под номером "8".

В середине 1980-х на лидирующие позиции вернулась команда McLaren, руководителем которой стал Рон Деннис. Ему удалось заручиться серьезной поддержкой табачной компании Marlboro и на деньги ближневосточной компании TAG и при участии инженеров Porsche создать неплохие турбодвигатели. Талантливый конструктор Джон Барнард подготовил отличные машины MP4/2, за руль которых сели двукратный чемпион Ники Лауда и перспективный Ален Прост.

Сезон-1984 прошел под диктовку McLaren. Лауда и Прост на двоих выиграли 12 гонок, установив для Формулы-1 новый рекорд. Поначалу в чемпионате лидировал молодой француз, но опытный австриец стабильно провел вторую половину сезона и в итоге всего на пол-очка опередил партнера по команде. Интересно, что чемпион по ходу сезона ни разу не стартовал с поула. Это можно объяснить тем, что у McLaren не было специальных квалификационных двигателей, как, например, у Brabham.


Ники Лауда, McLaren TAG MP4/2, Гран-При Южной Африки

Лауда задержался в Формуле-1 еще на один сезон, который провел относительно блекло, выиграв всего одну гонку. А Прост в 1985 году выиграл свой первый титул.

Итоги сезона для Ники Лауды: 16 стартов, 9 подиумов, 5 побед, лучшая стартовая позиция - 3-я, 5 лучших кругов, 72 очка, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru