Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности

08.02.2025
Гран-При Канады в Моспорт-парке, 14-й этап сезона-1973. Вторая и последняя победа Питера Ревсона, а также первое появление в Формуле-1 машины безопасности.

Гонка проходила на подсыхающей трассе. С первого ряда стартовали Ронни Петерсон (#2) из Lotus и Питер Ревсон (#8) из McLaren. Петерсон выиграл старт, в то время как Ревсон откатился на восьмую позицию. На третьем круге лидера обогнал стартовавший восьмым Ники Лауда (#21, BRM). Впервые в своей карьере будущий трехкратный чемпион оказался на первой позиции. На 20-м круге (из 80) австриец свернул в боксы за сликами, и лидером стал действующий чемпион Эмерсон Фиттипальди (#1), представлявший Lotus.

Фиттипальди лидировал до 33-го круга. Когда он свернул в боксы, на трассе столкнулись Джоди Шектер (#0, McLaren) и Франсуа Севером (#6, Tyrrell), которые вели борьбу за третье место. Впервые в истории Формулы-1 на трассе появилась машина безопасности. Это был желтый Porsche 914, за рулем сидел бывший пилот Формулы-1 Еппи Вицес. Но Вицес ошибся, и вместо лидера гонки, а на тот момент им был Жан-Пьер Бельтуаз (#20, BRM), он выехал перед круговым Хоуденом Генли (#25, Iso-Marlboro). В результате Бельтуаз, Джеки Оливер (#17, Shadow) и Ревсон получили преимущество в один круг. Самым быстрым из них оказался пилот McLaren. Ревсон легко опередил Бельтуаза и Оливера и выиграл гонку, опередив ближайшего соперника на 33 секунды.

А ближайшим оказался Фиттипальди, который за 40 кругов сумел догнать и обогнать Оливера и Бельтуаза.

После финиша гонки возникла путаница. Кто-то считал победителем гонки Генли, а в Lotus успели отпраздновать победу Фиттипальди. После долгих разбирательств победителем объявили Питера Ревсона.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru