Гран-При Канады в Моспорт-парке, 14-й этап сезона-1973. Вторая и последняя победа Питера Ревсона, а также первое появление в Формуле-1 машины безопасности.
Гонка проходила на подсыхающей трассе. С первого ряда стартовали Ронни Петерсон (#2) из Lotus и Питер Ревсон (#8) из McLaren. Петерсон выиграл старт, в то время как Ревсон откатился на восьмую позицию. На третьем круге лидера обогнал стартовавший восьмым Ники Лауда (#21, BRM). Впервые в своей карьере будущий трехкратный чемпион оказался на первой позиции. На 20-м круге (из 80) австриец свернул в боксы за сликами, и лидером стал действующий чемпион Эмерсон Фиттипальди (#1), представлявший Lotus.
Фиттипальди лидировал до 33-го круга. Когда он свернул в боксы, на трассе столкнулись Джоди Шектер (#0, McLaren) и Франсуа Севером (#6, Tyrrell), которые вели борьбу за третье место. Впервые в истории Формулы-1 на трассе появилась машина безопасности. Это был желтый Porsche 914, за рулем сидел бывший пилот Формулы-1 Еппи Вицес. Но Вицес ошибся, и вместо лидера гонки, а на тот момент им был Жан-Пьер Бельтуаз (#20, BRM), он выехал перед круговым Хоуденом Генли (#25, Iso-Marlboro). В результате Бельтуаз, Джеки Оливер (#17, Shadow) и Ревсон получили преимущество в один круг. Самым быстрым из них оказался пилот McLaren. Ревсон легко опередил Бельтуаза и Оливера и выиграл гонку, опередив ближайшего соперника на 33 секунды.
А ближайшим оказался Фиттипальди, который за 40 кругов сумел догнать и обогнать Оливера и Бельтуаза.
После финиша гонки возникла путаница. Кто-то считал победителем гонки Генли, а в Lotus успели отпраздновать победу Фиттипальди. После долгих разбирательств победителем объявили Питера Ревсона.