Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год

03.02.2025
В 2009 году две гонки в составе Ferrari провел Лука Бадоер. На его машине был стартовый номер "3".

Бадоер дебютировал в Формуле-1 в 1993 году в составе небольшой команды BMS Scuderia. Затем были небольшие же команды Minardi и Forti, которые даже не могли бороться за очки. В то же время итальянца приметила Ferrari, и на долгие годы Лука стал тест-пилотом Скудерии. С 2000 года Лука полностью сосредоточился на тестах, практически день и ночь работал на заводском полигоне в Муджелло. К примеру, в 2004 году он отработал 82 тестовых дня, проехав в общей сложности 23593 километра - это дистанция примерно 77 гонок!

Как любой солдат мечтает стать генералом, так и любой тест-пилот мечтает выйти на старт гонки. И такой шанс у Бадоера представился в 2009 году, когда из-за серьезной аварии в Венгрии Фелипе Масса вынужден был пропустить остаток сезона. Не колеблясь, в Скудерии решили посадить за руль своего верного тест-пилота. Сбылась мечта итальянца, к которой он шел почти двадцать лет!


Лука Бадоер, Ferrari F60, Гран-При Бельгии

Когда Лука дебютировал в Формуле-1, ему было всего 22 года - это был перспективный молодой пилот. А в 2009-м ему было уже 38, гоночной практики у него почти не было, да к тому же тесты серьезно ограничили, и на них работали исключительно боевые пилоты. Так что в кокпит Ferrari F60 Бадоер сел только во время практики в Валенсии. Увы, освоиться за рулем новой для себя техники (а в тот год впервые стали использовать гибридные силовые установки) он не успел, и в квалификации показал худший результат. В гонке Лука постоянно ошибался и финишировал последним, проиграв лидерам целый круг. Все повторилось в Бельгии: старт с последнего места и финиш на последней позиции - и это при том, что лидер Ferrari Кими Райкконен выиграл гонку. Итог был предсказуемым: на следующем этапе Бадоера заменил его соотечественник Джанкарло Физикелла.

Итоги сезона для Луки Бадоера: 2 старта, лучший результат в гонке - 14 место, лучшая стартовая позиция - 20-я, 0 очков, 25 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году
Команда Kick-Sauber показала комбинезоны пилотов
Кристиан Хорнер останется руководителем Red Bull до конца 2030 года
Рекорды Формулы-1: самые молодые победители гонок
Номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 1972 года
29 лет Пьеру Гасли, пилоту Alpine
42 года Кристиану Клиену, экс-пилоту Jaguar, Red Bull и HRT


6 февраля
Джек Дуэн и Франко Колапинто провели тесты в Барселоне


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru