Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год

03.02.2025
В 2009 году две гонки в составе Ferrari провел Лука Бадоер. На его машине был стартовый номер "3".

Бадоер дебютировал в Формуле-1 в 1993 году в составе небольшой команды BMS Scuderia. Затем были небольшие же команды Minardi и Forti, которые даже не могли бороться за очки. В то же время итальянца приметила Ferrari, и на долгие годы Лука стал тест-пилотом Скудерии. С 2000 года Лука полностью сосредоточился на тестах, практически день и ночь работал на заводском полигоне в Муджелло. К примеру, в 2004 году он отработал 82 тестовых дня, проехав в общей сложности 23593 километра - это дистанция примерно 77 гонок!

Как любой солдат мечтает стать генералом, так и любой тест-пилот мечтает выйти на старт гонки. И такой шанс у Бадоера представился в 2009 году, когда из-за серьезной аварии в Венгрии Фелипе Масса вынужден был пропустить остаток сезона. Не колеблясь, в Скудерии решили посадить за руль своего верного тест-пилота. Сбылась мечта итальянца, к которой он шел почти двадцать лет!


Лука Бадоер, Ferrari F60, Гран-При Бельгии

Когда Лука дебютировал в Формуле-1, ему было всего 22 года - это был перспективный молодой пилот. А в 2009-м ему было уже 38, гоночной практики у него почти не было, да к тому же тесты серьезно ограничили, и на них работали исключительно боевые пилоты. Так что в кокпит Ferrari F60 Бадоер сел только во время практики в Валенсии. Увы, освоиться за рулем новой для себя техники (а в тот год впервые стали использовать гибридные силовые установки) он не успел, и в квалификации показал худший результат. В гонке Лука постоянно ошибался и финишировал последним, проиграв лидерам целый круг. Все повторилось в Бельгии: старт с последнего места и финиш на последней позиции - и это при том, что лидер Ferrari Кими Райкконен выиграл гонку. Итог был предсказуемым: на следующем этапе Бадоера заменил его соотечественник Джанкарло Физикелла.

Итоги сезона для Луки Бадоера: 2 старта, лучший результат в гонке - 14 место, лучшая стартовая позиция - 20-я, 0 очков, 25 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








3 февраля
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер начнут сезон в равных статусах
Кристиан Хорнер не сомневается, что Honda построит хороший двигатель
Джек Дуэн рассчитывает задержаться в Alpine
Даниил Квят проведет тесты в Формуле-Е
Серхио Пересу советуют стать пилотом Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
68 лет Чико Серре, экс-пилоту Fittipaldi и Arrows
105 лет со дня рождения Тони Гейза, экс-пилота HWM


2 февраля
Как изменится машина Ferrari в 2025 году
Хельмут Марко остается в Формуле-1 из-за Макса Ферстаппена
Гидо ван дер Гарде уверен, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari
Валттери Боттас признался, что упустил место в Haas
McLaren готовит абсолютно новую машину для сезона-2025
Льюис Хэмилтон попал в аварию из-за Brembo
Рекорды Формулы-1: самые возрастные чемпионы
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Смертельная авария Роджера Уильямсона (Голландия-1973)
77 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March
88 лет со дня рождения Тони Шелли, экс-пилота Lotus


1 февраля
Джордж Расселл уверен, что Боттас поможет Mercedes победить Ferrari
Хуан-Пабло Монтойя удивлен, что авария Хэмилтона на тестах привлекла такое внимание
В Red Bull недовольны, что ФИА решила ужесточить тесты на гибкость крыльев
Эстебан Окон прошел подгонку сиденья для новой машины
Глава McLaren предложил скинуться на постоянных стюардов Формулы-1
Рекорды Формулы-1: самые возрастные лидеры чемпионата
Номеромания: 1 - Ален Прост, 1986 год
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Обои-календари на февраль


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru