В 2007 году в составе McLaren дебютировал Льюис Хэмилтон. Дебютный сезон британец провел на машине под номером "2".
В 2007 году пилотом McLaren стал Фернандо Алонсо, перешедший из Renault. Как действующий чемпион, испанец получил право выступать на машине с чемпионской "единичкой". Соответственно, его партнер должен был сесть за руль машины со стартовым номером "2". Вот только партнера Фернандо выбрали не сразу.
Когда Рон Деннис подписывал контракт с Алонсо в конце 2005 года, подразумевалось, что его партнером станет Кими Райкконен. Однако в конце 2006 года финн перешел в Ferrari. Рассматривалась кандидатура резервного пилота Педро де ла Росы, который выступил в нескольких гонках, заменив уволенного Хуан-Пабло Монтойю, но с точки зрения маркетинга команде не очень хотелось иметь двух испанцев. И тогда Деннис пригласил на тесты своего протеже Льюиса Хэмилтона, выигравшего титул GP2. Первые же километры, пройденные будущим семикратным чемпионом, не оставили сомнений в том, кто должен стать партнером Алонсо.
В дебютной гонке Льюис стартовал четвертым, в какой-то момент даже шел впереди Фернандо, но в итоге пропустил его и финишировал третьим. Во второй гонке Хэмилтон приехал вторым, проиграв только партнеру по McLaren. А уже в третьей гонке финишировал в двух секундах от победителя, при этом опередив Алонсо. В четвертой гонке молодой британец снова финишировал вторым и стал лидером чемпионата! А потом были две победы в Канаде и США.
Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-22, Гран-При Канады
В первых девяти гонках Хэмилтон стабильно финишировал на подиуме - невиданный результат для дебютантов Формулы-1. Льюис набрал 70 очков и на тот момент опережал Алонсо на 12 очков, Райкконена - на 18. Но затем начались интриги, конфликты пилотов, вмешательство отца Льюиса в дела McLaren, шпионская история с передачей секретной информации сотрудником Ferrari.
В следующих шести гонках Хэмилтон три раза поднялся на подиум: выиграл в Венгрии и Японии и приехал вторым в Италии. Отрыв от соперников оставался прежним: 12 очков от Алонсо и 17 очков от Райкконена. В оставшихся двух гонках Льюису достаточно было дважды финишировать пятым, что, учитывая силу McLaren, было не так сложно.
Но в Китае Хэмилтон ошибся при заезде в боксы и застрял в гравийной ловушке. А в Бразилии он попытался выиграть гонку в первом повороте, проскакал по обочине, из-за чего электроника машины ушла на перезагрузку, отняв немало времени. Льюис там финишировал только седьмым. Обе гонки выиграл Райкконен и стал чемпионом, опередив дебютанта всего на одно очко.
Перед стартом сезона-2008 Алонсо уволили из McLaren, после чего Хэмилтон все же стал чемпионом, хотя в финальной гонке он снова едва не потерял титул.
Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 17 стартов, 12 подиумов, 4 победы, 6 поул-позиций, 2 лучших круга, 109 очков, 2 место в чемпионате.