Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 29 - Карл Вендлингер, 1993 год

29.01.2025
В 1993 году компания Mercedes решила вернуться в Формулу-1 после почти 40-летнего перерыва и в качестве партнера выбрала команду Sauber, с которой уже добилась успеха в Ле-Мане. Первым пилотом стал Карл Вендлингер, получивший стартовый номер "29".

В свое время Вендлингер был членом молодежной сборной Mercedes и вместе с Михаэлем Шумахером выступал на прототипах Sauber в гонках на выносливость. В Формулу-1 австриец попал в конце 1991 года, став пилотом Leyton House/March. К моменту появления в Sauber на счету 24-летнего Карла уже было 16 стартов.

Созданием Sauber C12 занимался известный конструктор Формулы-1 Харви Постлтуэйт. Двигатель готовил Марио Иллиен. Машина получила черную окраску. В Штутгарте очень боялись за свою репутацию, поэтому о сотрудничестве с Mercedes напоминала лишь небольшая надпись "Concept by Mercedes-Benz". Расчет был простой: если дебют провалится - имидж Mercedes не пострадает.


Карл Вендлингер, Sauber C12, Гран-При Японии

В первых пяти гонках Вендлингер сошел, в Монако он финишировал 13-м, наконец, в Канаде заработал одно очко за шестое место. Затем вновь последовали проблемы, и заработать очки удалось только в Венгрии, Италии и Португалии. Лучшим результатом стало четвертое место в Монце. За сезон Карл заработал 7 очков - ровно столько же, сколько и приглашенная звезда IndyCar Майкл Андретти за рулем более сильной машины McLaren.

Итоги сезона в Mercedes признали успешными, и уже в 1994 году двигатели, которые получила команда Sauber, несли логотипы немецкой компании. Второй сезон обещал быть более успешным, однако во время практики Гран-При Монако Вендлингер попал в тяжелую аварию, после которой провёл в искусственной коме несколько недель. Австриец вернулся в гонки через год, но результатов уже не было.

Итоги сезона для Карла Вендлингера: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 7 очков, 12 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








20 февраля
Эстебан Окон доволен своим положением в Haas
Карлос Сайнс: В Williams я уже чувствую себя как дома
Хэмилтон про Ferrari: Прежде я никогда не пилотировал машину, похожую на эту
Рекорды Формулы-1: количество хет-триков
Номеромания: 20 - Джоди Шектер, 1977 год
Видео: Прорыв Айртона Сенны в Монако (1984 год)
88 лет Роджеру Пенске, экс-пилоту Cooper и Climax
91 год со дня рождения Бобби Анзера, экс-пилота BRM


19 февраля
Фотогалерея: Льюис Хэмилтон тестирует Ferrari SF-25
Алонсо рассказал, что аэродинамика Aston Martin обновилась на 90 процентов
Юки Цунода заявил, что будет нецензурно ругаться чаще
Тото Вольфф и Фредерик Вассер обменялись шутками про Хэмилтона
Видео: Первый выезд Льюиса Хэмилтона на SF-25
Макс Ферстаппен признался, что контактировал с Aston Martin
Лоик Серра: Ferrari SF-25 - это эволюция машины SF-24
Racing Bulls обкатывает новую машину в Имоле
Видео: Ferrari проводит обкатку новой машины SF-25
Ferrari показала рендеры машины 2025 года
Команда Alpine показала новую машину A525
Новый опрос: Самая красивая раскраска машины 2025 года?
Результаты опроса "Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?"
Рекорды Формулы-1: старты с первого ряда, пилоты
Номеромания: 19 - Даниэль Риккардо, 2013 год
Видео: Общая презентация Формулы-1
Прошла общая презентация Формулы-1
Фотогалерея: Общая презентация Формулы-1
102 года со дня рождения Джулио Кабианки, экс-пилота Maserati и Cooper
104 года со дня рождения Эрни Маккоя, экс-пилота Stevens и Kurtis Kraft


18 февраля
На Гран-При Монако увеличат число обязательных пит-стопов
Эстебан Окон снялся во французской комедии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:
23 д. 06 : 25 : 37
     Опрос

Самая красивая раскраска машины 2025 года?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru