В сезоне-1994 команда Ferrari одержала единственную победу. Принес ее Герхард Бергер, выступавший на машине под номером "28".
В начале 1990-х команда Ferrari оказалась в кризисе с точки зрения результатов. Ситуация начала налаживаться в 1993 году, когда Скудерию возглавил Жан Тодт, прежде добившийся успеха как руководитель Peugeot в гонках на выносливость. Француз вернул в команду Герхарда Бергера, который и прервал трехлетнюю безвыигрышную серию.
Машина Ferrari 412T1 была построена под руководством Джона Барнара. Ее отличительной особенностью был приподнятый нос - тогда такой был еще только у Benetton. Кроме того, на ней стоял двигатель V12 - а вот такого в то время не было ни у одной другой команды Формулы-1. По ходу сезона была создана модификация 412T1B, немного отличающаяся аэродинамикой.
Герхард Бергер, Ferrari 412T1B, Гран-При Германии
Правда, особой надежностью творение Барнара не отличалось. В 7 из 16 гонок Бергер сошел. Но если проблем не было, то австриец регулярно боролся за попадание на подиум. В Монако и Франции он финишировал третьим, в Италии и Австралии, а также на Гран-При Тихого Океана - вторым. Ярким моментом сезона стала победа Герхарда в Германии - на скоростной трассе Хоккенхаймринг двигатель V12 показал себя во всей красе.
По итогам сезона Бергер оказался на третьей позиции, уступив только двум соперникам в борьбе за титул Михаэлю Шумахеру и Деймону Хиллу. Для австрийца это было повторение лучшего результата в карьере, ранее показанного в 1988 году, тоже в Ferrari.
Итоги сезона для Герхарда Бергера: 16 стартов, 6 подиумов, 1 победа, 2 поул-позиции, 41 очко, 3 место в чемпионате.