Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 27 - Микеле Альборето, 1985 год

27.01.2025
В 1985 году чемпионом едва не стал итальянец Микеле Альборето. Выступал он на Ferrari под номером "27".

К сезону-1985 конструкторский штаб Ferrari во главе с Мауро Форгьери и Харви Постлтуэйтом подготовили неплохую машину 156/85 с турбодвигателем, выдававшим в гоночном режиме порядка 900 л.с. Лидером команды стал итальянец Микеле Альборето, которому достался номер "27".

Новая машина неплохо проявила себя в начале сезона. В первых четырех гонках Альборето трижды финишировал вторым, а затем выиграл пятый этап в Канаде и стал лидером чемпионата. Микеле финишировал третьим в Детройте и вторым в Великобритании, а потом победил на девятом этапе в Германии.


Микеле Альборето, Ferrari 156/85, Гран-При Монако

На десятом этапе в Австрии Ален Прост из McLaren догнал Альборето, а на 11-м в Голландии - обогнал, правда, всего на 3 очка. Однако в последних пяти гонках Ferrari не смогла дать бой McLaren - из-за регулярных проблем с двигателем Микеле не набрал ни одного очка, он просто ни разу не добрался до финиша!

Сезон Альборето закончил на второй позиции, проиграв Просту 20 очков. Для итальянца это был лучший сезон в карьере. В Ferrari он проведет еще три сезона, а затем шесть лет будет скитаться по слабым командам. Еще стоит отметить, что это последний случай в истории Формулы-1, когда пилот из Италии претендовал на чемпионский титул.

Итоги сезона для Микеле Альборето: 16 стартов, 8 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 53 очка, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 января
Франко Колапинто прошел подгонку сиденья на базе Alpine
Гюнтер Штайнер посоветовал Лиаму Лоусону смириться с ролью второго пилота
Ferrari показала новые комбинезоны пилотов
Эдриан Ньюи не будет работать с машиной 2025 года
Команда Mercedes назвала дату презентации новой машины
В Red Bull не решили проблему с корреляцией данных
В Haas надеются, что не будет повторения ситуации с Мазепиным и Шумахером
Антонио Джовинацци может вернуться в Формулу-1
Рекорды Формулы-1: самые возрастные лидеры гонок
Номеромания: 27 - Микеле Альборето, 1985 год
Видео: Гран-При Монако 1962 года в цвете
91 год Джорджу Фоллмеру, экс-пилоту Shadow


26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru