В 1985 году чемпионом едва не стал итальянец Микеле Альборето. Выступал он на Ferrari под номером "27".
К сезону-1985 конструкторский штаб Ferrari во главе с Мауро Форгьери и Харви Постлтуэйтом подготовили неплохую машину 156/85 с турбодвигателем, выдававшим в гоночном режиме порядка 900 л.с. Лидером команды стал итальянец Микеле Альборето, которому достался номер "27".
Новая машина неплохо проявила себя в начале сезона. В первых четырех гонках Альборето трижды финишировал вторым, а затем выиграл пятый этап в Канаде и стал лидером чемпионата. Микеле финишировал третьим в Детройте и вторым в Великобритании, а потом победил на девятом этапе в Германии.
Микеле Альборето, Ferrari 156/85, Гран-При Монако
На десятом этапе в Австрии Ален Прост из McLaren догнал Альборето, а на 11-м в Голландии - обогнал, правда, всего на 3 очка. Однако в последних пяти гонках Ferrari не смогла дать бой McLaren - из-за регулярных проблем с двигателем Микеле не набрал ни одного очка, он просто ни разу не добрался до финиша!
Сезон Альборето закончил на второй позиции, проиграв Просту 20 очков. Для итальянца это был лучший сезон в карьере. В Ferrari он проведет еще три сезона, а затем шесть лет будет скитаться по слабым командам. Еще стоит отметить, что это последний случай в истории Формулы-1, когда пилот из Италии претендовал на чемпионский титул.
Итоги сезона для Микеле Альборето: 16 стартов, 8 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 53 очка, 2 место в чемпионате.