В конце прошлого года партнером Haas стало спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing. Известно, что американская команда собирается работать с японским симулятором, а вот от использования аэродинамической трубы Toyota, которая находится в немецком Кельне, отказалась.
Как и прежде, Haas будет работать в аэродинамическом туннеле Ferrari в Маранелло.
Аяо Комацу, руководитель Haas: "В ближайшее время мы не собираемся прекращать работу в аэродинамической трубе в Маранелло. Мы вместе с Ferrari выступаем в одном чемпионате, и использование одинакового оборудования полезно обеим командам. Если вдруг возникнут сложности с машинами нового поколения, то инженеры Ferrari смогут разобраться с проблемой и поделиться с нами результатами своей работы".
В последние годы аэродинамический туннель Toyota в Кельне использовала команда McLaren. Но в позапрошлом году они запустили свой собственный. Сейчас в Кельне работают инженеры проекта Andretti - будущей команды Cadillac.