Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год

26.01.2025
В 2014 году в Формуле-1 дебютировал Даниил Квят. Россиянин выбрал стартовый номер "26", с которым выступал до окончания карьеры.

Первым российским пилотом Формулы-1 был Виталий Петров. В чемпионате он провел три сезона, с 2010-го по 2012-й. В сезоне-2014, после однолетнего перерыва, в Формуле-1 вновь появился представитель России - Даниил Квят.

В 2011 году Даниил стал бронзовым призером европейской серии Формула Renault 2.0, в 2012-м - уже вице-чемпионом. В 2013 году Квят выиграл GP3. С младших серий карьеру россиянина поддерживала компания Red Bull, и после победы в GP3 Даниил получил место в "молодежной" команде Toro Rosso.


Даниил Квят, Toro Rosso Renault STR9, Гран-При Японии

Уже в первой гонке в Австралии Квят финишировал девятым и стал самым молодым на тот момент пилотом в истории Формулы-1, заработавшим очки (ему было 19 лет 324 дня). По ходу сезона Даниил несколько раз финишировал в конце первой десятки и в общей сложности набрал 8 очков. На домашнем Гран-При России в Сочи он показал в квалификации высокое пятое место, но, к сожалению, этот результат не удалось конвертировать в хорошие очки.

В конце года старшую команду Red Bull покинул Себастьян Феттель, и на его место Хельмут Марко позвал Квята. В первом же сезоне за Red Bull Даниил набрал очков больше, чем более опытный Даниэль Риккардо. А вот в 2016 году все пошло не так.

Итоги сезона для Даниила Квята: 19 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 8 очков, 15 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010 год
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
46 лет Джорджио Пантано, экс-пилоту Jordan


3 февраля
Ландо Норрис готов к борьбе за титул
Жан Тодт пожаловался, что Ferrari не поддерживает с ним связь
Джордж Расселл заверил, что Mercedes будет прислушиваться к Антонелли
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер начнут сезон в равных статусах
Кристиан Хорнер не сомневается, что Honda построит хороший двигатель
Джек Дуэн рассчитывает задержаться в Alpine
Даниил Квят проведет тесты в Формуле-Е
Серхио Пересу советуют стать пилотом Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
68 лет Чико Серре, экс-пилоту Fittipaldi и Arrows
105 лет со дня рождения Тони Гейза, экс-пилота HWM


2 февраля
Как изменится машина Ferrari в 2025 году
Хельмут Марко остается в Формуле-1 из-за Макса Ферстаппена
Гидо ван дер Гарде уверен, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru