Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год

26.01.2025
В 2014 году в Формуле-1 дебютировал Даниил Квят. Россиянин выбрал стартовый номер "26", с которым выступал до окончания карьеры.

Первым российским пилотом Формулы-1 был Виталий Петров. В чемпионате он провел три сезона, с 2010-го по 2012-й. В сезоне-2014, после однолетнего перерыва, в Формуле-1 вновь появился представитель России - Даниил Квят.

В 2011 году Даниил стал бронзовым призером европейской серии Формула Renault 2.0, в 2012-м - уже вице-чемпионом. В 2013 году Квят выиграл GP3. С младших серий карьеру россиянина поддерживала компания Red Bull, и после победы в GP3 Даниил получил место в "молодежной" команде Toro Rosso.


Даниил Квят, Toro Rosso Renault STR9, Гран-При Японии

Уже в первой гонке в Австралии Квят финишировал девятым и стал самым молодым на тот момент пилотом в истории Формулы-1, заработавшим очки (ему было 19 лет 324 дня). По ходу сезона Даниил несколько раз финишировал в конце первой десятки и в общей сложности набрал 8 очков. На домашнем Гран-При России в Сочи он показал в квалификации высокое пятое место, но, к сожалению, этот результат не удалось конвертировать в хорошие очки.

В конце года старшую команду Red Bull покинул Себастьян Феттель, и на его место Хельмут Марко позвал Квята. В первом же сезоне за Red Bull Даниил набрал очков больше, чем более опытный Даниэль Риккардо. А вот в 2016 году все пошло не так.

Итоги сезона для Даниила Квята: 19 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 8 очков, 15 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 января
Рекорды Формулы-1: самые возрастные лидеры гонок
Номеромания: 27 - Микеле Альборето, 1985 год
Видео: Гран-При Монако 1962 года в цвете
91 год Джорджу Фоллмеру, экс-пилоту Shadow


26 января
Хельмут Марко: Макс останется только в том случае, если Red Bull будет побеждать
Эдриан Ньюи признался, что 12 месяцев назад не собирался покидать Red Bull
Гюнтер Штайнер удивлен, что Цуноду не перевели в Red Bull
Haas не собирается использовать аэродинамическую трубу Toyota
Первая фотография Хэмилтона в новой форме принесла спонсорам Ferrari 400 тысяч долларов
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 26 - Даниил Квят, 2014 год
Видео: Авария Вольфганга фон Трипса в Монце (1961 год)
35 лет Серхио Пересу, экс-пилоту McLaren, Force India и Red Bull
80 лет со дня рождения Дэвида Пэрли, экс-пилота March и Lec
108 лет со дня рождения Эдгара Барта, экс-пилота EMW, Porsche и Cooper


25 января
Глава Haas про Бермана: Не мог поверить, что ему всего 18 лет
В ближайшие две недели Ferrari проведет пять дней тестов
Бывший спонсор Валттери Боттаса удивлен поведением финского пилота
Льюису Хэмилтону было некомфортно за рулем Ferrari SF-23
ФИА еще не одобрила заявку Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 25 - Жан-Эрик Вернь, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1960 года
69 лет Джонни Чекотто, экс-пилоту Theodore и Toleman
95 лет со дня рождения Хайнца Шиллера, экс-пилота Lotus
115 лет со дня рождения Анри Луво, экс-пилота Talbot-Lago
119 лет со дня рождения Тони Ульмена, экс-пилота Veritas


24 января
Мартин Брандл не сомневается, что Хэмилтон может заработать титул в Ferrari
Джонни Херберт сомневается, что Антонелли станет сильнее Расселла
Управляющий директор Kick-Sauber перешел в McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто первым из пары Хэмилтон-Леклер выиграет гонку?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru