Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 23 - Ян Магнуссен, 1997 год

23.01.2025
Свой первый сезон датчанин Ян Магнуссен, отец пилота Haas Кевина Магнуссена, провел в 1997 году за Stewart под номером "23".

В свое время Ян Магнуссен считался очень перспективным пилотом. В 1994 году он выиграл британскую Формулу-3, поставив несколько рекордов, и получил контракт тест-пилота McLaren. В 1995 году он дебютировал в Формуле-1, заменив на Гран-При Тихого океана приболевшего Мику Хаккинена. В 1996 году он остался в резерве McLaren, а спустя год получил приглашение от Джеки Стюарта, который собрался выставить собственную команду.

В сезоне-1997 23-летний Магнуссен стал партнером опытного Рубенса Баррикелло. Первый сезон для Stewart получился очень сложным из-за постоянных технических проблем. Яну удалось лишь четыре раза добраться до финиша, и лучший результат - 7 место в Монако. Датчанин блеснул в Австрии, где показал 6-й квалификационный результат, но в гонке его подвел двигатель.


Ян Магнуссен, Stewart Ford SF1, Гран-При Германии 1997 года

В 1998 году проблемы продолжали преследовать Stewart. При этом Баррикелло удавалось квалифицироваться близко к первой десятке и регулярно бороться за очки. Магнуссен же в квалификации постоянно проигрывал партнеру по команде и набрал единственное очко лишь на седьмом этапе в Канаде. Но к этому времени Стюарт уже принял решение заменить датчанина на Йоса Ферстаппена, отца Макса Ферстаппена.

Вот так быстро закончилась в Формуле-1 карьера некогда перспективного пилота. В последние годы Магнуссен-старший регулярно принимает участие в различных гонках на выносливость.

Итоги сезона для Яна Магнуссена: 16 стартов, лучший результат в гонке - 7 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 0 очков.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010 год
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
46 лет Джорджио Пантано, экс-пилоту Jordan


3 февраля
Ландо Норрис готов к борьбе за титул
Жан Тодт пожаловался, что Ferrari не поддерживает с ним связь
Джордж Расселл заверил, что Mercedes будет прислушиваться к Антонелли
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер начнут сезон в равных статусах
Кристиан Хорнер не сомневается, что Honda построит хороший двигатель
Джек Дуэн рассчитывает задержаться в Alpine
Даниил Квят проведет тесты в Формуле-Е
Серхио Пересу советуют стать пилотом Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
68 лет Чико Серре, экс-пилоту Fittipaldi и Arrows
105 лет со дня рождения Тони Гейза, экс-пилота HWM


2 февраля
Как изменится машина Ferrari в 2025 году
Хельмут Марко остается в Формуле-1 из-за Макса Ферстаппена
Гидо ван дер Гарде уверен, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru