Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 22 - Льюис Хэмилтон, 2008 год

22.01.2025
В 2008 году Льюис Хэмилтон выиграл свой первый титул за рулем McLaren со стартовым номером "22".

В то время команды получали стартовые номера в соответствии с позицией в Кубке конструкторов. Но поскольку команда McLaren была дисквалифицирована в сезоне-2007, то ей достались самые последние номера "22" и "23". Льюис как лидер команды получил номер "22", его новый партнер Хейкки Ковалайнен, пришедший на смену Фернандо Алонсо, - "23".

Сезон Льюис начал с победы в Австралии, однако следующие четыре гонки выиграли пилоты Ferrari, и британец откатился на третью позицию. Победа в Монако вновь вывела его в лидеры, но затем последовал глупый инцидент в Канаде, где Льюис врезался в стоящего на пит-лейне Кими Райкконена. Неудача на следующем этапе во Франции и вовсе отбросила его на четвертое место: впереди оказались не только пилоты Ferrari, но и Роберт Кубица из BMW-Sauber. Хэмилтон отыгрался в Великобритании и Германии и вновь вернул себе первую позицию, которую удерживал до конца сезона. Льюис выиграл в Бельгии, но судьи спорным решением отобрали победу. Еще одну победу он завоевал на предпоследнем этапе в Китае.


Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-23, Гран-При Германии

Судьба титула решалась на финальном Гран-При Бразилии. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, а Фелипе Массе необходимо было побеждать. Пилот Ferrari лидировал от старта до финиша, а вот Льюис за несколько кругов до клетчатого флага, когда пошел небольшой дождь, откатился на шестое место. И только в последнем повороте последнего круга пилот McLaren сумел отыграть одну позицию - дождь усилился, и Тимо Глок, решивший не переобуваться в промежуточную резину, резко потерял скорость. Так, с преимуществом всего в одно очко, Хэмилтон выиграл первый титул.

Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 18 стартов, 10 подиумов, 5 побед, 7 поул-позиций, 1 лучший круг, 98 очков, 1 мест в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010 год
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
46 лет Джорджио Пантано, экс-пилоту Jordan


3 февраля
Ландо Норрис готов к борьбе за титул
Жан Тодт пожаловался, что Ferrari не поддерживает с ним связь
Джордж Расселл заверил, что Mercedes будет прислушиваться к Антонелли
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер начнут сезон в равных статусах
Кристиан Хорнер не сомневается, что Honda построит хороший двигатель
Джек Дуэн рассчитывает задержаться в Alpine
Даниил Квят проведет тесты в Формуле-Е
Серхио Пересу советуют стать пилотом Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
68 лет Чико Серре, экс-пилоту Fittipaldi и Arrows
105 лет со дня рождения Тони Гейза, экс-пилота HWM


2 февраля
Как изменится машина Ferrari в 2025 году
Хельмут Марко остается в Формуле-1 из-за Макса Ферстаппена
Гидо ван дер Гарде уверен, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru