В 2008 году Льюис Хэмилтон выиграл свой первый титул за рулем McLaren со стартовым номером "22".
В то время команды получали стартовые номера в соответствии с позицией в Кубке конструкторов. Но поскольку команда McLaren была дисквалифицирована в сезоне-2007, то ей достались самые последние номера "22" и "23". Льюис как лидер команды получил номер "22", его новый партнер Хейкки Ковалайнен, пришедший на смену Фернандо Алонсо, - "23".
Сезон Льюис начал с победы в Австралии, однако следующие четыре гонки выиграли пилоты Ferrari, и британец откатился на третью позицию. Победа в Монако вновь вывела его в лидеры, но затем последовал глупый инцидент в Канаде, где Льюис врезался в стоящего на пит-лейне Кими Райкконена. Неудача на следующем этапе во Франции и вовсе отбросила его на четвертое место: впереди оказались не только пилоты Ferrari, но и Роберт Кубица из BMW-Sauber. Хэмилтон отыгрался в Великобритании и Германии и вновь вернул себе первую позицию, которую удерживал до конца сезона. Льюис выиграл в Бельгии, но судьи спорным решением отобрали победу. Еще одну победу он завоевал на предпоследнем этапе в Китае.
Льюис Хэмилтон, McLaren Mercedes MP4-23, Гран-При Германии
Судьба титула решалась на финальном Гран-При Бразилии. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, а Фелипе Массе необходимо было побеждать. Пилот Ferrari лидировал от старта до финиша, а вот Льюис за несколько кругов до клетчатого флага, когда пошел небольшой дождь, откатился на шестое место. И только в последнем повороте последнего круга пилот McLaren сумел отыграть одну позицию - дождь усилился, и Тимо Глок, решивший не переобуваться в промежуточную резину, резко потерял скорость. Так, с преимуществом всего в одно очко, Хэмилтон выиграл первый титул.
Итоги сезона для Льюиса Хэмилтона: 18 стартов, 10 подиумов, 5 побед, 7 поул-позиций, 1 лучший круг, 98 очков, 1 мест в чемпионате.