Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 21 - Фернандо Алонсо, 2001 год

21.01.2025
Сезон-2001 примечателен тем, что тогда в Формуле-1 дебютировало несколько талантливых пилотов, в том числе и Фернандо Алонсо. Первой машиной испанца была Minardi со стартовым номером "21".

В 1999 году Алонсо выиграл Мировую серию Renault. Следующий шаг - Формула-3000, где испанец с одной победой занял четвертое место. Результаты Фернандо привлекли внимание Флавио Бриаторе, руководителя команды Benetton, и уже в конце 2000 года молодой пилот провел первые тесты за рулем Формулы-1.

В сезоне-2001 19-летний Алонсо стал официальным тест-пилотом Benetton. Параллельно Бриаторе удалось договориться с небольшой командой Minardi относительно стажировки Фернандо. Дебют испанца состоялся на Гран-При Австралии, где он стартовал 19-м и финишировал 12-м.


Фернандо Алонсо, Minardi European PS01, Гран-При Италии

Результаты Minardi были очень скоромными. Достаточно сказать, что партнеры Алонсо, а это были Тарсо Маркеш и Алекс Йонг, практически всегда стартовали последними, то есть с 21-й или 22-й позиций. Фернандо же иногда удавалось занять на стартовой решетке 17-е или 18-е место. Лишь два раза по ходу сезона он проиграл квалификацию партнеру по команде. В 16 гонках Алонсо семь раз сошел из-за отказа техники и только один раз из-за собственной ошибки. Лучшим результатом стало 10 место в Германии, но тогда очки давали только за попадание в первую шестерку.

В 2002 году Алонсо сосредоточился на работе тест-пилотом Renault (экс-Benetton), а спустя год стал боевым пилотом этой команды и выиграл в Малайзии. В 2005 году Фернандо в составе Renault впервые стал чемпионом.

Итоги сезона для Фернандо Алонсо: 16 стартов, лучший результат в гонке - 10 место, лучшая стартовая позиция - 17-я, 0 очков, 23 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








4 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Норрис опередил Хэмилтона и Леклера на шинных тестах
Андреа Кими Антонелли не считает себя заменой Хэмилтону
В Red Bull стараются не оказывать давление на Лиама Лоусона
Дочери Нико Росберга болеют за Хэмилтона
Команда Audi откроет филиал в Великобритании
Ferrari показала командную униформу 2025 года
В Aston Martin уверены, что смогут выиграть титул
Мартин Брандл считает, что у Хэмилтона не будет времени на адаптацию в Ferrari
Один из руководителей Haas перешел в Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, заработавшие очки
Номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010 год
Видео: Гран-При Испании 1969 года - конец эры высоких антикрыльев
46 лет Джорджио Пантано, экс-пилоту Jordan


3 февраля
Ландо Норрис готов к борьбе за титул
Жан Тодт пожаловался, что Ferrari не поддерживает с ним связь
Джордж Расселл заверил, что Mercedes будет прислушиваться к Антонелли
Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер начнут сезон в равных статусах
Кристиан Хорнер не сомневается, что Honda построит хороший двигатель
Джек Дуэн рассчитывает задержаться в Alpine
Даниил Квят проведет тесты в Формуле-Е
Серхио Пересу советуют стать пилотом Cadillac
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1968 года
68 лет Чико Серре, экс-пилоту Fittipaldi и Arrows
105 лет со дня рождения Тони Гейза, экс-пилота HWM


2 февраля
Как изменится машина Ferrari в 2025 году
Хельмут Марко остается в Формуле-1 из-за Макса Ферстаппена
Гидо ван дер Гарде уверен, что Хэмилтон выиграет титул в Ferrari


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru