В 2014 году в Формуле-1 в составе McLaren дебютировал Кевин Магнуссен. Для первого сезона датчанин выбрал номер "20".
Когда-то McLaren была одним из лидеров чемпионата, и там редко давали шанс молодым пилотам. Но Кевин Магнуссен настолько впечатлил своими результатами в младших сериях, что ему дали возможность проявить себя в Формуле-1, и ради этого даже указали на дверь Серхио Пересу. Датчанину предстояло стать партнером чемпиона 2009 года Дженсона Баттона.
Уже в первой гонке сезона Кевин стартовал четвертым и финишировал третьим, а после дисквалификации Даниэля Риккардо и вовсе оказался вторым. Подиум в дебютной гонке - в последний раз такое удавалось только Льюису Хэмилтону в 2007 году, а до этого - Жаку Вильневу в 1996 году. К сожалению, спустя девять лет этот подиум остается единственным для Магнуссена.
Кевин Магнуссен, McLaren Mercedes MP4-29, Гран-При Австралии
Результаты команды McLaren падали, и в течение года Кевину ни разу не удалось финишировать выше пятого места. По итогам сезона Магнуссен занял только 11 место.
А потом в McLaren решили поработать с Honda, и японцы потребовали, чтобы в команде выступали два чемпиона - так Магнуссену пришлось уступить место Фернандо Алонсо. Год датчанин провел в качестве резервного пилота, а потом и ему указали на дверь - на подходе был другой молодой пилот Стоффель Вандорн.
После McLaren Магнуссен успел поработать в Renault. Последние несколько лет, правда, с однолетним перерывом, Кевин выступал за Haas.
Итоги сезона для Кевина Магнуссена: 19 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 4-я, 55 очков, 11 место в чемпионате.