Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006 год

18.01.2025
В 2006 году впервые в истории Формулы-1 была заявлена команда под российской лицензией. Одним из ее пилотов стал португалец Тьяго Монтейро, выступавший под номером "18".

В конце 2004 года компания Midland, созданная канадским бизнесменом советского происхождения Алексом Шнайдером, заинтересовалась участием в Формуле-1, и в начале 2005 года она выкупила у Эдди Джордана команду Jordan. В 2006 году команда была переименована в Midland F1 Racing и заявлена под российской лицензией, а ее пилотами стали Тьяго Монтейро и Нараин Картикеян, тест-пилотом - россиянин Роман Русинов.

Машина Midland M16 - это по сути Jordan EJ15 2005 года. И если в сезоне-2005 результаты были не очень хорошими (не считая подиума в США, где стартовали всего шесть машин), то в 2006 году они оказались просто провальными. Монтейро финишировал в 11 гонках из 18, и лучшим результатом стало 9 место в Венгрии, но очки тогда давали только за попадание в первую восьмерку. Так что сезон португалец закончил с нулевым очковым балансом, на 21-й позиции и... в другой команде.


Тьяго Монтейро, Midland Toyota M16, Гран-При Франции

После начала сезона Шнайдер разочаровался в своей команде. Очевидно, он выставил команду под российской лицензией и пригласил российского тест-пилота, рассчитывая на массовое появление российских спонсоров, однако этот прием не сработал. Российские спонсоры не пришли, и в Midland начали активно искать покупателя. Ближе к концу сезона команду выкупила голландская компания Spyker, и в последних четырех гонках машины были выкрашены в голландские оранжевые цвета. А в конце 2007 года команда была продана индийскому бизнесмену Виджею Малье и превратилась в Force India.

Итоги сезона для Тьяго Монтейро: 18 стартов, лучший результат в гонке - 9 место, лучшая стартовая позиция - 15-я, 0 очков, 21 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 января
Рекорды Формулы-1: количество очков в одном сезоне, команды
Номеромания: 18 - Тьяго Монтейро, 2006 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1955 года
54 года Кристиану Фиттипальди, экс-пилоту Minardi и Footwork
75 лет со дня рождения Жиля Вильнева, экс-пилота McLaren и Ferrari
83 года со дня рождения Джонни Серво-Гавена, экс-пилота Matra и March
85 лет со дня рождения Педро Родригеса, экс-пилота Cooper, Ferrari и BRM


17 января
Глава Mercedes признался, что не планировал подписывать контракт с Ферстаппеном
Хельмут Марко назвал свою самую большую ошибку при выборе пилотов
Глава Ferrari надеется, что в Формуле-1 появится новый поставщик двигателей
Глава Racing Bulls заявил, что коробка передач Red Bull не является магической
В Aston Martin опровергли информацию о миллиардном контракте Ферстаппена
Ferrari готовится к первому визиту Льюиса Хэмилтона
Эстебан Окон отработал тестовый день за рулем Haas
Рекорды Формулы-1: количество подиумов в одном сезоне, команды
Номеромания: 17 - Жюль Бьянки, 2014 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 1954 года
101 год со дня рождения Джона Райзли-Причард, экс-пилота Connaught


16 января
Команда Aston Martin готова предложить Максу Ферстаппену миллиард фунтов
Андреа Кими Антонелли провел тесты в Хересе
Франко Колапинто мог оказаться в Red Bull
Команда Mercedes отказалась от отдельной презентации
Засветилась раскраска машины Alpine 2025 года
Карлос Сайнс впервые побывал на базе Williams
Рекорды Формулы-1: количество лучших кругов в одном сезоне, команды
Номеромания: 16 - Шарль Леклер, 2019 год
Новый опрос: Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?
Результаты опроса "Самая сильная пара грядущего сезона?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 1954 года
73 года Пьеркарло Гинцани, экс-пилоту Osella и Ligier


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Кто сможет бросить вызов McLaren в сезоне-2025?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru