В сезоне-2019 Шарль Леклер дебютировал в составе Ferrari и добился своих первых побед. Для выступлений в Формуле-1 монегаск выбрал номер "16".
Карьеру Леклера в молодежных сериях поддерживала Ferrari. В 2016 году Шарль выиграл GP3 (аналог Формулы-3), а в 2017-м стал чемпионом Формулы-2. В 2018 году Ferrari пристроила своего молодого пилота в партнерскую команду Sauber. Его результаты в дебютном сезоне настолько впечатлили руководство итальянской команды, что в 2019-м он стал партнером Себастьяна Феттеля в Скудерии, заменив Кими Райкконена.
В тот год машины Ferrari имели преимущество на скоростных трассах, там, где была важна мощность двигателя. Впервые в гибридную эру итальянским мотористам удалось превзойти коллег из Mercedes. Правда, в конце года выяснилось, что Ferrari использовала некоторые лазейки в регламенте, чтобы повысить мощность своей силовой установки.
Шарль Леклер, Ferrari SF90, Гран-При Австрии
На втором этапе в Бахрейне Леклер выиграл поул и долго лидировал в гонке, однако в конце дистанции возникли проблемы. Монегаск часто побеждал в квалификациях, но первая победа пришла только на 13-м этапе в Бельгии, где Шарль сумел отбить атаки Льюиса Хэмилтона. Вторая победа последовала следом - на домашнем этапе Ferrari в Монце. На этот раз Леклеру пришлось отбивать атаки обоих пилотов Mercedes.
Все это происходило на фоне конфликтов с Себастьяном Феттелем. Молодой монегаск пришел в команду опытного немца и оказался быстрее. В Бразилии соперничество закончилось столкновением.
По итогам сезона Леклер оказался на четвертой позиции, позади пилотов Mercedes и Макса Ферстаппена из Red Bull. Потом было секретное соглашение Ferrari c ФИА, результаты Скудерии резко упали, и победить в последующие два года Шарлю не удалось. Ситуация начала исправляться в лучшую сторону только в сезоне-2022.
Итоги сезона для Шарля Леклера: 21 старт, 10 подиумов, 2 победы, 7 поул-позиций, 4 лучших круга, 264 очка, 4 место в чемпионате.