Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 10 - Виталий Петров, 2011 год

10.01.2025
В 2010 году в Формуле-1 появился российский пилот - в составе Renault дебютировал Виталий Петров. В 2011-м россиянин сохранил место во французской команде, получив номер "10".

В 2010 году Петров набрал 27 очков и занял 13 место - результаты, надо признать, не очень хорошие на фоне Роберта Кубицы, закончившего сезон на 8-й позиции со 136 очками. Тем не менее, с Виталием продлили контракт на один год. Естественно, не обошлось без помощи российских спонсоров.

К сезону-2011 конструкторский штаб Renault во главе с Джеймсом Эллисоном подготовил уникальную машину R31 с передним выхлопом. Неожиданно после первых тестов, показавших высокий потенциал новинки, в серьезную аварию попал Кубица, и большая часть работы по подготовке к новому сезона легла на плечи Петрова. Это принесло свои плоды - уже в первом Гран-При Австралии Виталий поднялся на третью ступеньку подиума!


Виталий Петров, Renault R31, Гран-При Испании

В первой гонке сезона Петров стартовал шестым, но с первых же метров дистанции сумел навязать борьбу за подиум Фернандо Алонсо из Ferrari и Марку Уэбберу из Red Bull. После двух пит-стопов Виталий вышел на третью позицию и до самого финиша успешно отбивал атаки Алонсо. Впервые в истории Формулы-1 над подиумом поднялся российский флаг!

К сожалению, подиум в Австралии оказался единственным для Петрова. В Renault не смогли поддержать высокий темп модернизации машины, и результаты постепенно пошли вниз. В Канаде Виталий приехал пятым, еще в шести гонках он финишировал в очковой зоне, но не выше восьмого места. По итогам сезона россиянин набрал 37 очков и занял 10 место. И этого оказалось недостаточно, чтобы задержаться в Renault.

Итоги сезона для Виталия Петрова: 19 гонок, 1 подиум, лучшее место в гонках - 3 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 37 очков, 10 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








12 января
Лиам Лоусон понимает, что не сможет бороться с Ферстаппеном
Кристиан Хорнер надеется, что Ферстаппен надолго задержится в Формуле-1
Хуан-Пабло Монтойя признался, что в свое время отказался от места в Red Bull
Карлос Сайнс с нетерпением ждет новую машину Williams
Эдриан Ньюи появится на базе Aston Martin через семь недель
Отец Серхио Переса уверяет, что его сын еще вернется в Формулу-1
Рекорды Формулы-1: количество сезонов до победы в Кубке конструкторов
Номеромания: 12 - Жиль Вильнев, 1979 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Франции 1951 года
63 года Эмануэле Пирро, экс-пилоту Benetton и Dallara
97 лет со дня рождения Ллойда Руби, экс-пилота Watson и Lotus
101 год со дня рождения Оливье Жандебьена, экс-пилота Ferrari, Cooper и Lotus


11 января
Фернандо Алонсо пожаловался на нехватку доминирующей машины в Формуле-1
Серхио Перес: Не ожидал, что придется расстаться с Red Bull
Toyota может вернуть в Формулу-1 заводскую команду
Red Bull не будет проводить отдельную презентацию RB21
Ник де Врис может вернуться в Формулу-1
Энди Кауэлл стал новым руководителем команды Aston Martin
Рекорды Формулы-1: количество стартов без очков, команды
Номеромания: 11 - Джеймс Хант, 1976 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Монако 1950 года
40 лет Казуки Накаджиме, экс-пилоту Williams
42 года Адриану Сутилу, экс-пилоту Spyker, Force India и Sauber
102 года со дня рождения Кэрролла Шелби, экс-пилота Maserati и Aston Martin


10 января
Alpine заплатила за Колапинто восьмизначную цифру
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Ферстаппен не позволил Red Bull пригласить Сайнса
Бывший инженер Mercedes поможет Хэмилтону прибавить в квалификациях
Глава Williams намекнул, что Колапинто будет выступать в гонках в 2025 году
Рекорды Формулы-1: количество стартов без побед, команды
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru