В 1982 году чемпионом Формулы-1 стал Кеке Росберг. Спустя 34 года успеха добился и его сын Нико. Как и отец, Росберг-младший выступал на машине под номером "6".
Нико Росберг дебютировал в Формуле-1 в 2006 году в составе Williams. В 2010-м он стал партнером Михаэля Шумахера в новой команде Mercedes. Во всех трех совместных сезонах молодой немец оказался быстрее семикратного чемпиона, а потом пришел Льюис Хэмилтон.
В 2014 году в Формуле-1 вступил в силу новый технический регламент, к которому очень хорошо подготовилась команда Mercedes. Настолько хорошо, что борьбу за титул вели исключительно Хэмилтон и Росберг. В том же сезоне пилоты впервые смогли выбирать себе стартовые номера, и Нико выбрал "шестерку", поскольку именно под этим номером чемпионом стал его отец.
В сезоне-2014 Росберг проиграл титул Хэмилтону в финальной гонке. В 2015 году дела не заладились с самого начала, так что Льюис стал чемпионом досрочно. Правда, в конце года Нико выдал серию из нескольких побед, которая получила продолжение в сезоне-2016.
Росберг выиграл первые четыре гонки и довел свое преимущество над Хэмилтоном до 43 очков. На пятом этапе в Испании пилоты Mercedes столкнулись, после чего инициатива перешла к трехкратному чемпиону. Льюис выиграл шесть из семи следующих гонок, отыграл отставание и уже сам оторвался на 19 очков. И вновь фортуна развернулась: на этот раз Нико выиграл четыре из пяти гонок - за четыре этапа до окончания сезона немец получил преимущество в 33 очка.
Нико Росберг, Mercedes W07 Hybrid, Гран-При Японии
В оставшихся гонках Росбергу достаточно было финишировал вторым, и тогда даже победы во всех гонках не позволили бы Хэмилтону стать чемпионом. Так и получилось: Льюис выиграл все четыре гонки, а Нико спокойно финишировал вторым. Правда, в финальной гонке Хэмилтон поступил не очень красиво, притормозив партнера по команде в расчете на то, что его обгонят Себастьян Феттель из Ferrari и Даниэль Риккардо из Red Bull. Но Росберг удержал вторую позицию и стал чемпионом.
Спустя несколько дней после триумфа Нико объявил о завершении карьеры в Формуле-1. Сейчас Росберг занимается менеджментом молодых пилотов, комментирует гонки на телевидении и руководит собственной командой в Extreme-E.
Итоги сезона для Нико Росберга: 21 старт, 16 подиумов, 9 побед, 8 поул-позиций, 6 лучших кругов, 385 очков, 1 место в чемпионате.