В 1992 году чемпионом Формулы-1 стал пилот Williams Найджел Мэнселл, выступавший на машине под номером "5".
В 1991 году команда Williams представила машину FW14, активное участие в разработке которой принимал молодой инженер Эдриан Ньюи. Новинка была напичкана электроникой, но, увы, технические проблемы на старте сезона не позволили выиграть титул. Однако уже в 1992 году Найджел Мэнселл на модернизированной машине FW14B, которая обзавелась активной подвеской, тракшн-контролем и автоматической трансмиссией, не оставил соперникам ни единого шанса.
"Британский лев" выиграл восемь из десяти первых гонок сезона, а финиш на втором месте в Венгрии, на 11-м этапе, досрочно сделал его чемпионом. В оставшихся пяти гонках Мэнселл победил один раз и один раз финишировал вторым. При этом в 16 гонках сезона британец 14 раз стартовал с поула. По итогам сезона Найджел набрал 108 очков - почти в два раза больше, чем вице-чемпион Рикардо Патрезе, его партнер по команде Williams.
Найджел Мэнселл, Williams Renault FW14B, Гран-При Сан-Марино
Еще по ходу сезона-1992 стало известно, что одним из пилотов Williams в 1993 году станет трехкратный чемпион Ален Прост. Мэнселл отказался быть партнером француза, с которым уже успел поработать в Ferrari, и предпочел уйти в заокеанскую серию IndyCar, где, кстати, с первой попытки стал чемпионом.
Итоги сезона для Найджела Мэнселла: 16 стартов, 12 подиумов, 9 побед, 14 поул-позиций, 8 лучших кругов, 108 очков, 1 место в чемпионате.