В 2006 году команду Sauber выкупила компании BMW. Благодаря сотрудничеству с баварскими мотористами швейцарский коллектив смог бросить вызов Ferrari и McLaren в 2008 году. В тот год в составе BMW-Sauber под номером "4" выступал Роберт Кубица.
В сезоне-2008 продолжилось противостояние Ferrari и McLaren, правда, уже без Фернандо Алонсо. Борьбу за титул вели Кими Райкконен, Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон. Но все претенденты часто допускали ошибки, благодаря чему Кубица несколько раз поднялся на подиум. А на седьмом этапе в Канаде все три основных претендента выбыли из борьбы, и победу в гонке разыграли пилоты BMW-Sauber Роберт Кубица и Ник Хайдфельд.
Внутрикомандную дуэль выиграл Роберт, после чего поляк неожиданно стал лидером чемпионата. Однако затем проблем и ошибок у соперников стало меньше, а результаты BMW-Sauber заметно упали: в оставшихся гонках Кубица лишь три раза финишировал в первой тройке. В итоге Роберт закончил сезон на четвертой позиции, позади Льюиса Хэмильтона, Фелипе Массы и Кими Райкконена.
Победа в Канаде стала первой и единственной как для Кубицы, так и для команды BMW-Sauber. В конце 2009 года BMW закроет свою программу в Формуле-1, а Роберт перейдет в Renault. Еще через год поляк попадет в серьезную аварию, когда решит попробовать свои силы в ралли. Восстановление займет долгие годы, и вернется в Формулу-1 Кубица только в 2019 году. Но хороших результатов уже не будет.
Итоги сезона для Роберта Кубицы: 18 стартов, 7 подиумов, 1 победа, 1 поул-позиция, 4 место в чемпионате.