Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 2 - Фелипе Масса, 2008 год

02.01.2025
В 2008 году Фелипе Масса едва не стал чемпионом. Выступал бразилец на Ferrari под стартовым номером "2".

В 2007 году чемпионом стал пилот Ferrari Кими Райкконен. Действующий чемпион неплохо начал сезон-2008, выиграв в Малайзии и Испании, однако затем оказался в тени партнера по команде Фелипе Массы. Бразилец выиграл в Бахрейне, Турции и Франции и после 8-го этапа стал лидером чемпионата.

Во второй половине сезона активизировался Льюис Хэмилтон. Пилот McLaren выиграл в Германии и Великобритании, на что Масса ответил успехами в Валенсии и Бельгии. Правда, победа в Спа досталась Фелипе после весьма спорного наказания Хэмилтона. Следующие три гонки оказались неудачными для обоих претендентов на титул. К примеру, в Сингапуре Масса лидировал, но оторванный после дозаправки шланг лишил бразильца шансов заработать хоть какие-то очки. Наконец, Хэмилтон выиграл в Китае и перед последним этапом получил преимущество в 7 очков (а за победу тогда давали 10).


Фелипе Масса, Ferrari F2008, Гран-При Бразилии

Судьба титула решалась на финальном этапе в Бразилии. Масса уверенно выиграл поул и лидировал от старта до финиша в домашнем Гран-При. Хэмилтону достаточно было финишировать пятым, чтобы стать чемпионом, и долгое время британец успешно справлялся с задачей. Но за несколько кругов до финиша пошел небольшой дождь, и Льюис оказался на шестой позиции.

Когда Масса пересек финишную черту, Хэмилтон все еще был шестым, и в Ferrari начали праздновать победу. Однако в последнем повороте замедлился Тимо Глок - пилот Toyota не стал переобуваться в промежуточные шины и рискнул на сликах дотянуть до финиша, но дождь усилился, и немец потерял скорость. Хэмилтон успел обогнать Глока и финишировал пятым - чемпион стал пилот McLaren.

Сезон-2008 оказался лучшим в карьере Массы. В 2009 году он попадет в серьезную аварию, а спустя год его партнером станет Фернандо Алонсо, который буквально перетянет команду на свою сторону.

Итоги сезона для Фелипе Массы: 18 стартов, 10 подиумов, 6 побед, 6 поул-позиций, 3 лучших круга, 97 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft
99 лет со дня рождения Пэта Флаэрти, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


5 января
Глава Mercedes признался, что у команды не было денег на новые детали
Ландо Норрис: Печально, что Сайнс потерял место в Ferrari
Дэвид Култхард считает McLaren фаворитом предстоящего сезона
Боттас предупредил Бортолето, что его ждет сложный сезон
Рекорды Формулы-1: количество стартов, команды
Номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Мексики (20-й этап сезона-2024)
47 лет Франку Монтани, экс-пилоту Super Aguri
87 лет со дня рождения Кейта Грина, экс-пилота Cooper и Gilby
105 лет со дня рождения Андре Симона, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 января
Льюис Хэмилтон лишил Леклера предсезонных тренировок
Хельмут Марко считает, что Mercedes сильно рискует с Антонелли
Марио Андретти: У Пиастри есть инстинкт убийцы
Риккардо Адами станет новым гоночным инженером Хэмилтона
Рекорды Формулы-1: количество подиумов, команды
Номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008 год
Видео: Яркие моменты Гран-При США (19-й этап сезона-2024)


3 января
Джордж Расселл считает, что может выступать на уровне Хэмилтона
Кристиан Хорнер считает, что у Ferrari будут проблемы из-за Хэмилтона
Валттери Боттас собрался в IndyCar


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru