Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год

01.01.2025
В 1990 году Айртон Сенна выиграл второй титул и в сезоне-1991 как действующий чемпион получил право выступить с чемпионской "единичкой".

Сезон 1991 года стал четвертым для союза McLaren-Honda. Японские мотористы впервые для себя подготовили атмосферный двигатель конфигурации V12. Правда, по ходу зимних тестов возникли проблемы, и второй пилот команды Герхард Бергер даже посоветовал вернуться к прошлогоднему двигателю V10. Тем не менее, новый сезон McLaren начала с новым двигателем. А вот дебют полуавтоматической коробки передач, которую уже использовали соперники в Ferrari и Williams, пришлось отложить.

Сенна выиграл четыре первые гонки, заработал 40 очков из 40 возможных и довел свое преимущество до 29 очков. А вот затем у McLaren начались проблемы, и в пяти гонках Айртон лишь дважды поднялся на третью ступеньку подиума. В Williams, напротив, разобрались с надежностью двигателей Renault, и Найджел Мэнселл выиграл три из пяти гонок, сократив отставание от лидера чемпионата до 8 очков.


Айртон Сенна, McLaren-Honda MP4/6, Гран-При Монако

Наконец, в Венгрии Сенна снова выиграл, а затем последовала победа в Бельгии. Мэнселл ответил успехами в Италии и Испании. Судьба титула решилась на предпоследнем этапе в Японии, где пилот Williams сошел из-за отказа тормозов, а Айртон финишировал вторым, пропустив на последнем круге партнера по McLaren. Финальная гонка в Австралии из-за дождя была сокращена до 14 кругов и закончилась победой бразильского "волшебника".

Титул 1991 года стал последним как для Сенны. Также в последний раз в истории Формулы-1 чемпионат был выигран на машине с механической коробкой передач.

Итоги сезона для Айртона Сенны: 16 стартов, 12 подиумов, 7 побед, 8 поул-позиций, 2 лучших круга, 96 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft
99 лет со дня рождения Пэта Флаэрти, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


5 января
Глава Mercedes признался, что у команды не было денег на новые детали
Ландо Норрис: Печально, что Сайнс потерял место в Ferrari
Дэвид Култхард считает McLaren фаворитом предстоящего сезона
Боттас предупредил Бортолето, что его ждет сложный сезон
Рекорды Формулы-1: количество стартов, команды
Номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Мексики (20-й этап сезона-2024)
47 лет Франку Монтани, экс-пилоту Super Aguri
87 лет со дня рождения Кейта Грина, экс-пилота Cooper и Gilby
105 лет со дня рождения Андре Симона, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 января
Льюис Хэмилтон лишил Леклера предсезонных тренировок
Хельмут Марко считает, что Mercedes сильно рискует с Антонелли
Марио Андретти: У Пиастри есть инстинкт убийцы
Риккардо Адами станет новым гоночным инженером Хэмилтона
Рекорды Формулы-1: количество подиумов, команды
Номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008 год
Видео: Яркие моменты Гран-При США (19-й этап сезона-2024)


3 января
Джордж Расселл считает, что может выступать на уровне Хэмилтона
Кристиан Хорнер считает, что у Ferrari будут проблемы из-за Хэмилтона
Валттери Боттас собрался в IndyCar


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru