Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год

01.01.2025
В 1990 году Айртон Сенна выиграл второй титул и в сезоне-1991 как действующий чемпион получил право выступить с чемпионской "единичкой".

Сезон 1991 года стал четвертым для союза McLaren-Honda. Японские мотористы впервые для себя подготовили атмосферный двигатель конфигурации V12. Правда, по ходу зимних тестов возникли проблемы, и второй пилот команды Герхард Бергер даже посоветовал вернуться к прошлогоднему двигателю V10. Тем не менее, новый сезон McLaren начала с новым двигателем. А вот дебют полуавтоматической коробки передач, которую уже использовали соперники в Ferrari и Williams, пришлось отложить.

Сенна выиграл четыре первые гонки, заработал 40 очков из 40 возможных и довел свое преимущество до 29 очков. А вот затем у McLaren начались проблемы, и в пяти гонках Айртон лишь дважды поднялся на третью ступеньку подиума. В Williams, напротив, разобрались с надежностью двигателей Renault, и Найджел Мэнселл выиграл три из пяти гонок, сократив отставание от лидера чемпионата до 8 очков.


Айртон Сенна, McLaren-Honda MP4/6, Гран-При Монако

Наконец, в Венгрии Сенна снова выиграл, а затем последовала победа в Бельгии. Мэнселл ответил успехами в Италии и Испании. Судьба титула решилась на предпоследнем этапе в Японии, где пилот Williams сошел из-за отказа тормозов, а Айртон финишировал вторым, пропустив на последнем круге партнера по McLaren. Финальная гонка в Австралии из-за дождя была сокращена до 14 кругов и закончилась победой бразильского "волшебника".

Титул 1991 года стал последним как для Сенны. Также в последний раз в истории Формулы-1 чемпионат был выигран на машине с механической коробкой передач.

Итоги сезона для Айртона Сенны: 16 стартов, 12 подиумов, 7 побед, 8 поул-позиций, 2 лучших круга, 96 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








3 января
Джордж Расселл считает, что может выступать на уровне Хэмилтона
Кристиан Хорнер считает, что у Ferrari будут проблемы из-за Хэмилтона
Валттери Боттас собрался в IndyCar
Маркус Эрикссон станет консультантом Cadillac
Хельмут Марко объяснил, почему Цуноду не сделали напарником Ферстаппена
Рекорды Формулы-1: лучшие круги команд
Номеромания: 3 - Жак Вильнев, 1997 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Сингапура (18-й этап сезона-2024)
56 лет Михаэлю Шумахеру, семикратному чемпиону (1994, 1995, 2000-2004)


2 января
Команда Williams представила Карлоса Сайнса в качестве своего пилота
Хельмут Марко не исключает, что Перес вернется в 2026 году
Нико Росберг удивлен, что Хюлкенберг до сих пор не попал на подиум
Red Bull лишилась крупного спонсора
Оскар Пиастри надеется, что за титул будут бороться только он и Норрис
Рекорды Формулы-1: поул-позиции команд
Номеромания: 2 - Фелипе Масса, 2008 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Азербайджана (17-й этап сезона-2024)
68 лет Беппе Габбьяни, экс-пилоту Osella


1 января
Обои-календарь на январь
Льюис Хэмилтон официально стал пилотом Ferrari
Тото Вольфф не исключает, что Хэмилтон вернется в Mercedes
Глава Ferrari назвал команды, которые могут пожертвовать сезоном-2025
Цель Red Bull - выиграть пятый подряд чемпионский титул
Рекорды Формулы-1: победы команд
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Новый опрос: Пилот-разочарование сезона-2024?
Результаты опроса "Лучший дебютант сезона-2024?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии (16-й этап сезона-2024)
44 года Зольту Баумгартнеру, экс-пилоту Jordan и Minardi
62 года Жан-Марку Гунону, экс-пилоту Minardi и Simtek


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru