Интерактив


Наши новости по E-Mail





Прощаемся с ветеранами: Кевин Магнуссен

30.12.2024
Кевин Магнуссен уже в третий раз покидает Формулу-1. В этот раз, судя по всему, окончательно.

В Формулу-1 Магнуссен попал благодаря поддержке McLaren. Своими выступлениями в младших сериях он настолько впечатлил руководство британской команды, что они буквально выставили за дверь Серхио Переса. И не прогадали: в первой же гонке Кевин оказался на подиуме. До этого такое удавалось только Жаку Вильневу и Льюису Хэмилтону - оба впоследствии стали чемпионами.

Но Магнуссен чемпионом не стал. Он даже на подиум больше не попал, хотя провел почти две сотни гонок. В дебютном сезоне он ожидаемо уступил напарнику по McLaren в лице чемпиона Дженсона Баттона. А в конце года 22-летний датчанин остался без места. Партнером команды становилась компания Honda, и японские мотористы пожелали, чтобы McLaren представляли два чемпиона. Так Фернандо Алонсо занял место Кевина, которого перевели в статус резервного пилота. Эх, знали бы японцы, как нелестно будет высказываться испанец про их двигатели через пару лет - ни за что бы не согласились на такую замену.


2014 год, McLaren, первый и единственный подиум в Австралии

Год Магнуссен провел в качестве третьего пилота McLaren. Один раз он вышел на замену Алонсо, который получил травму на тестах, но машина даже не добралась до стартовой решетки. Уже ближе к концу сезона Кевину дали понять, что больше в его услугах не нуждаются - у McLaren появился новый талант Стоффель Вандорн.

В конце 2015 года Магнуссен успел провести тесты в DTM и гонках на выносливость, подыскивая вариант для продолжения карьеры вне Формулы-1. Но неожиданно пришло предложение от компании Renault, которая в 2016 году решила вернуться в чемпионат в качестве заводской команды, выкупив Lotus. Так что спустя год Кевин вернулся в гонки.

Сезон получился сложным. Команда использовала фактически прошлогоднюю машину, доставшуюся от Lotus. На ней Магнуссен заработал всего 7 очков. Впрочем, партнер по команде Джолион Палмер принес всего одно очко. До самого конца года в Renault думали, а стоит ли продолжать сотрудничество с датчанином, а когда все же решились, то Кевин сам помахал им рукой и ушел в Haas.


2016 год, Renault

В американской команде Магнуссен провел четыре сезона, и эти четыре года, пожалуй, стали лучшими в его карьере. Особенно удачным получился сезон-2018, когда Haas заняла 5 место в Кубке конструкторов, а сам датчанин оказался на 9-м месте в зачете пилотов.

Сказка закончилась в конце 2020 года. В Haas решили пожертвовать сезоном-2021 ради подготовки к сезону-2022, который предстояло провести по новым правилам. А зачем тогда платить деньги опытным пилотам? Так вместо Магнуссена и Романа Грожана в Haas появились Мик Шумахер и Никита Мазепин, которые на двоих заработали 0 очков.


2018 год, Haas

В 2021 году Магнуссен выступал в гонках на выносливость и собирался продолжить карьеру за рулем спортпрототипов в 2022-м, однако неожиданно получил предложение от руководства Haas. Из-за событий на Украине американская команда расторгла контракт с Никитой Мазепиным и на его место позвала своего бывшего пилота.

В первой же гонке после возвращения Кевин приехал пятым. По ходу сезона он набрал 25 очков и занял 13 место. Опытный Магнуссен оказался на порядок сильнее и стабильнее, чем Шумахер. Можно сказать, что именно он фактически убил карьеру сына семикратного чемпиона.

Магнуссен провел в Haas еще два сезона, но уже сам оказался в тени Нико Хюлкенберга. В конце концов, его решили заменить на юниора Оливера Бермана.

Ожидается, что Магнуссен продолжит карьеру в гонках на выносливость. А может кто-то разочаруется в своем юниоре и позвонит Кевину?

Статистика выступлений: 185 стартов, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая позиция на старте гонки - 4-я, 3 лучших круга, 1 подиум, 202 очка, лучший результат в чемпионате - 9 место (2018 год).

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft
99 лет со дня рождения Пэта Флаэрти, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


5 января
Глава Mercedes признался, что у команды не было денег на новые детали
Ландо Норрис: Печально, что Сайнс потерял место в Ferrari
Дэвид Култхард считает McLaren фаворитом предстоящего сезона
Боттас предупредил Бортолето, что его ждет сложный сезон
Рекорды Формулы-1: количество стартов, команды
Номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Мексики (20-й этап сезона-2024)
47 лет Франку Монтани, экс-пилоту Super Aguri
87 лет со дня рождения Кейта Грина, экс-пилота Cooper и Gilby
105 лет со дня рождения Андре Симона, экс-пилота Ferrari и Maserati


4 января
Льюис Хэмилтон лишил Леклера предсезонных тренировок
Хельмут Марко считает, что Mercedes сильно рискует с Антонелли
Марио Андретти: У Пиастри есть инстинкт убийцы
Риккардо Адами станет новым гоночным инженером Хэмилтона
Рекорды Формулы-1: количество подиумов, команды
Номеромания: 4 - Роберт Кубица, 2008 год
Видео: Яркие моменты Гран-При США (19-й этап сезона-2024)


3 января
Джордж Расселл считает, что может выступать на уровне Хэмилтона
Кристиан Хорнер считает, что у Ferrari будут проблемы из-за Хэмилтона
Валттери Боттас собрался в IndyCar


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru