Победа Ландо Норриса в финальной гонке в Абу-Даби позволила McLaren выиграть Кубок конструкторов. Решающим моментом стал пит-стоп, после которого пилот Ferrari Карлос Сайнс оказался в 1.7 секундах позади Норриса. Если бы во время смены колес возникла хоть небольшая заминка, гонку и Кубок выиграла бы Ferrari.
Пилоты McLaren стартовали с первого ряда, однако в первом повороте Макс Ферстаппен выбил Оскара Пиастри, отправив австралийца в хвост пелотона. В итоге тот финишировал только десятым. В то же время пилот Ferrari Шарль Леклер, стартовавший с последнего ряда, довольно быстро пробился на третью позицию. Если бы Сайнс обогнал бы Норриса, то в итоговой таблице у McLaren и Ferrari было бы по 659 очков, но при равенстве Кубок ушел бы Скудерии из-за большего количества побед.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren: "Я бы не хотел оказаться на месте механиков, которым надо было провести пит-стоп за две секунды. Но они отлично справились. Им пришлось работать в условиях серьезного прессинга, ведь мы могли упустить победу - от этого нас отделяли всего семь десятых секунды.
Ландо вернулся на трассу, опережая Карлоса всего на 1.7 секунды. Если бы он оказался в зоне DRS, то мы вряд ли смогли бы удержать его позади, поскольку машины Ferrari были очень быстры на прямых.
Только представьте: пит-стоп Карлоса длился 2.2 секунды, а мы должны были сработать быстрее - прессинг просто невероятный! Но наши механики смогли провести самый быстрый пит-стоп в гонке".