По завершению третьего сезона на машинах с граунд-эффектом в Mercedes заявили, что подобная техника не подходит стилю пилотирования Льюиса Хэмилтона.
Эндрю Шовлин, главный инженер Mercedes: "У нас машина, на которой сложно проходить медленные повороты. Пилотам приходится заправлять ее в повороты, действуя газом на входе и выходе, отчего задние шины перегреваются. Льюис не смог справиться с данной проблемой.
Но можно смело говорить, что Льюис был сильнее всех, когда действовали предыдущие правила. Он настраивал машины так, что при торможении поднималась задняя часть машины. Это помогало быстро проходить повороты на машинах предыдущего поколения.
Современные машины необходимо как можно сильнее занизить, сделать жестче. От этого они постоянно бьются об асфальт. Это не нравится Льюису".