Чемпионат - 2025
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





ФИА запретила ставить титановые защитные пластины на днище машин

21.11.2024
ФИА выпустила очередную техническую директиву, которая запрещает использовать титановые пластины для защиты контрольной планки, расположенной на днище машин, от стирания. Она вступает в силу с Гран-При Лас-Вегаса.

В современных болидах с граунд-эффектом можно добиться прироста прижимной силы, уменьшив дорожный просвет до минимума. Однако возникает риск повредить днище или расположенную на нем контрольную планку. Планка изготавливается из пластика или эпоксидный смолы. Ее толщина составляет 10 мм, и регламент допускает износ не более 1 мм. Чтобы избежать подобного, некоторые команды стали ставить защитные пластины из титана в местах крепления днища. Они соприкасались с полотном трассы, высекали искры, но не давали стираться контрольной планке.

Как сообщает издание Auto Motor und Sport, о такой хитрости "настучала" в ФИА команда Red Bull. Пользовались подобным трюком пять или шесть команд, в том числе Ferrari. Скудерия, кстати, просила отсрочить введение директивы до финальной гонки, однако ФИА отказала.

Очевидно, теперь командам, которые использовали хитрость с титановыми пластинами, придется перенастраивать подвеску, поднимая машины выше, что отрицательно скажется на прижимной силе.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 ноября
В Red Bull признались, что ошиблись с выбором заднего крыла
Фотогалерея: Гран-При Лас-Вегаса, первый день
Видео: Яркие моменты первой и второй практик в Лас-Вегасе
Валттери Боттас считает, что уже поздно переходить в другую серию
Пьер Гасли ни разу не повредил свою машину в этом сезоне
В 2026 году в Формуле-1 появится 11-я команда!
Глава Ferrari недоволен последней технической директивой ФИА
Девять команд подготовили новинки для Гран-При Лас-Вегаса
Менеджер Формулы-1: Гран-При Лас-Вегаса - очередной этап осенней игры
Льюис Хэмилтон стал лучшим во второй практике в Лас-Вегасе
Результаты практики 2: Хэмилтон, Норрис, Расселл...
Валттери Боттас потеряет пять позиций на старте гонки
Льюис Хэмилтон показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Хэмилтон, Расселл, Норрис...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Лас-Вегаса
90 лет со дня рождения Джеки Преториуса, экс-пилота Brabham и Iso-Marlboro


21 ноября
Льюис Хэмилтон признался, что хотел пропустить последние гонки сезона
ФИА запретила ставить титановые защитные пластины на днище машин
Ландо Норрис признался, что не был готов к борьбе за титул с Ферстаппеном
Кевин Магнуссен рассчитывает остаться в Haas
Хельмут Марко недоволен организацией Гран-При Лас-Вегаса
Владельцы Формулы-1 хотят продлить контракт со Стефано Доменикали
Новый опрос: Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?
Результаты опроса "Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?"
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса 2023 года
81 год Жаку Лаффиту, экс-пилоту Ligier и Williams


20 ноября
Дэвид Култхард призвал Ландо Норриса не жаловаться
Шарль Леклер интересуется, что делает ФИА со штрафами пилотов
Джо Савар уверен, что Колапинто заменит Переса в 2025 году
Команда RB подготовила особую раскраску для Лас-Вегаса


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

 
22 ноября
05:30
09:00
 
23 ноября
05:30
09:00
 
 
24 ноября
09:00
 
     Опрос

Заслужил ли Франко Колапинто место в Red Bull?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru