В команде Red Bull заявили, что доработают свою машину в соответствии с требованиями ФИА только к этапу в Бразилии, которые пройдет в первых числах ноября.
Речь идет о демонтаже системы, которая позволяет довольно легко менять положение рассекателя в передней части днища (так называемого лотка T-tray). Устройство настолько сильно интегрировано в шасси, что просто снять его с машины не получится. Что касается гонок в США и Мексике, то ФИА будет следить за настройками RB20 при помощи дополнительных контрольных пломб.
Почти на всех машинах Формулы-1 положение рассекателя регулируется при снятом носовом обтекателе. Как стало известно, в Red Bull возможность регулировки сделали из кокпита - достаточно снять крышку под педалями и потянуть рычажок. Теоретически, такую операцию довольно незаметно может проделать механик на стартовой решетке. Зачем была сделана такая система, в Red Bull затруднились объяснить, но заверили, что никогда не пользовались ею после квалификации.