Сразу несколько участников чемпионата обратились в ФИА с просьбой проверить действия одной неназванной команды, которая в режиме "закрытого парка" меняет настройки аэродинамики, что запрещено правилами.
Речь идет о настройках лотка "T-tray", который находится в передней части днища. Правила запрещают менять его положение относительно дорожного полотна между квалификацией и гонкой, поэтому команды вынуждены искать компромисс, чтобы машина была быстра как в квалификации с минимальным количеством топлива, так и в гонке с полным баком.
По имеющейся информации, одна из команд нашла способ незаметно менять настройки "T-tray". Это мог бы делать механик при подготовке машины к гонке на стартовой решетке, либо пилот из кокпита.
В ФИА заявили, что доказательств такой практики у них нет. Однако там дали понять, что контроль за настройками "T-tray" будет усилен. Видимо, при помощи дополнительных пломб.