Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Red Bull назвал недостатки и преимущества создания собственного двигателя

13.10.2024
С 2026 года обе команды семьи Red Bull будут использовать силовые установки, разработанные собственными инженерами при поддержке компании Ford. Глава коллектива Кристиан Хорнер видит в этом определенные преимущества. Хотя есть и проблемы.

Кристиан Хорнер: "Создание собственных силовых установок - это большая проблема. Мы запустили новый бизнес, набрали 600 человек, построили завод. Да, многие сотрудники имеют опыт работы в других командах, но необходимо наладить технологические процессы, договориться с поставщиками и подготовиться к сезону-2026.

Но у нас есть преимущество в виде поддержки компании Ford. Кроме того, долгосрочная выгода в том, что все сотрудники будут под одной крышей. Когда придет время для интеграции двигателя в машину 2026 года, инженеры по шасси и мотористы будут сидеть буквально рядом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 октября
Mercedes подарит Антонелли симулятор машины 2025 года
Андреа Стелла считает, что Энцо Феррари гордился бы им
Глава Red Bull назвал недостатки и преимущества создания собственного двигателя
Андреа Кими Антонелли хочет выиграть несколько гонок в следующем сезоне
Мартин Брандл предлагает отказаться от синих флагов
Хуан-Пабло Монтойя посоветовал Aston Martin поменять Алонсо на Ферстаппена
Бинотто признался, что не пригласил бы Хэмилтона в Ferrari
Видео: Ренэ Арну против Жиля Вильнева (Франция-1979)
81 год со дня рождения Патрика Нева, экс-пилота Brabham и March


12 октября
Маттиа Бинотто подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в Audi
Льюис Хэмилтон давно мечтал стать пилотом Ferrari
Новая машина Red Bull будет эволюцией текущей
Audi намерена побороться за титул в 2030 году
Видео: Авария Джорджа Расселла в гонке Гран-При Канады 2023 года
81 год со дня рождения Бертиля Роса, экс-пилота Shadow
87 лет со дня рождения Пола Хокинса, экс-пилота Brabham и Lotus
106 лет со дня рождения Фрэнка Арми, экс-пилота Kurtis Kraft
118 лет со дня рождения Пьеро Таруффи, экс-пилота Ferrari и Mercedes


11 октября
Гюнтер Штайнер в обиде на владельца команды Haas
Хуан-Пабло Монтойя считает, что ошибочная стратегия McLaren - урок для других
Команда Williams везет в США необычное заднее антикрыло
Ландо Норрис сомневается, что сможет отобрать титул у Ферстаппена
Ferrari одобрила сотрудничество Haas с Toyota
Toyota стала техническим партнером команды Haas
Видео: Вылет лидера гонки Шарля Леклера на Гран-При Франция 2022 года
96 лет со дня рождения Альфонсо де Портаго, экс-пилота Ferrari
113 лет со дня рождения Нелло Пагани, экс-пилота Maserati


10 октября
Александр Албон считает, что Магнуссен станет "большой проблемой" в оставшихся гонках
Глава Renault намекнул, что компания может вернуться к созданию двигателей Формулы-1
В Andretti продолжают работать над машиной 2026 года


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Нико Хюлкенберга по Kick-Sauber в 2025 году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru