ФИА и McLaren договорились, что британская команда доработает свое заднее антикрыло, чтобы, как минимум, избавиться от эффекта мини-DRS. В Red Bull потирают руки и предлагают присмотреться к переднему антикрылу McLaren.
Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: "Мы три раза подавали протест на заднее антикрыло McLaren, и, наконец, ФИА приняла правильное решение. Теперь заднее антикрыло McLaren под запретом. Настало время присмотреться и переднему антикрылу McLaren".
На самом деле, ФИА не запретило гибкое антикрыло McLaren. Претензий относительно гибкости основной плоскости нет, поскольку она успешно проходит тест на нагрузку. Претензии были только к конфигурации антикрыла, которое использовалось в Баку, когда выгибались передние углы плоскости - так называемый эффект мини-DRS. Но такая версия антикрыла используется всего в паре гонок в сезоне.