После гонки в Баку одной из тем для обсуждений стало хитрое заднее антикрыло McLaren, которое выгибалось на большой скорости. Уже в Сингапуре стало известно, что ФИА попросила команду из Уокинга изменить спорную конструкцию.
Ранее ФИА выпустила заявление, что раз антикрыло проходит тест на гибкость, то оно соответствует регламенту. Однако у Red Bull возникли вопросы к эффекту мини-DRS. Передние уголки верхней плоскости на большой скорости приподнимались, и щель между плоскостями антикрыла увеличилась, чего не должно происходить. ФИА с этим согласилась и порекомендовала McLaren доработать антикрыло. Так что хитрое крыло запретили лишь частично, да и то, в той конфигурации, которая использовалась в Баку и должна была использоваться, например, в Лас-Вегасе.
Команда McLaren выпустила заявление на эту тему: "В Баку наше заднее антикрыло прошло все тесты ФИА на гибкость и было признано соответствующим регламенту. Тем не менее, в McLaren проявили инициативу и после обсуждения с ФИА предложили внести изменения в конструкцию антикрыла.
В то же время мы ожидаем, что ФИА проведут подобные обсуждения с другими командами относительно конструкций задних антикрыльев".